Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2012

Здоровьесберегающие образовательные технологии в практике работы дошкольного учреждения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГончарова
Страниц6
ID363727
АннотацияРассматриваются современные подходы к здоровьесбережению личности дошкольника, а также особенности использования здоровьесберегающих образовательных технологий в практике работы дошкольного образовательного учреждения
Гончарова, С.Л. Здоровьесберегающие образовательные технологии в практике работы дошкольного учреждения / С.Л. Гончарова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №2 .— С. 208-213 .— URL: https://rucont.ru/efd/363727 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Внедрение процессного подхода на практике всегда сопровождается большим количеством трудностей, связанных с нежеланием сотрудников предприятия участвовать в создании карты бизнес-процессов и переходу к процессному управлению. <...> А для этого перехода необходимо, чтобы каждый сотрудник грамотно описал всю свою деятельность. <...> goncharova.sofya@bk.ru Здоровьесберегающие образовательные технологии в практике работы дошкольного учреждения Рассматриваются современные подходы к здоровьесбережению личности дошкольника, а также особенности использования здоровьесберегающих образовательных технологий в практике работы дошкольного образовательного учреждения Ключевые слова: здоровье; здоровый образ жизни; здоровьесберегающее поведение; здоровьесберегающие образовательные технологии На современном этапе развития страны проблема сохранения и укрепления здоровья детей выступает в качестве приоритетной задачи. <...> В Конвенции о правах ребенка отмечается, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь и обеспечение в максимально возможной степени выживания и здорового развития (ст. <...> 6); признается право ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, духовного, нравственного, социального развития (ст. <...> 208 Работа по формированию здоровьесберегающего поведения должна начинаться с детского возраста, так как именно в этот период формируются основы двигательной и умственной деятельности, рациональной организации режима дня, питания, закаливания, отношение к вредным привычкам и пр. <...> Эффективность этой работы можно оценить по уровню успешности применения знаний, умений и навыков в жизненных ситуациях, в проявлении индивидуальной способности ребенка к работе над сохранением здоровья. <...> Резервы здоровья ребенка, установка на здоровьесбережение формируются, развиваются и укрепляются в процессе воспитания. <...> В последнее время в практику работы дошкольного учреждения широко внедряются различные <...>