Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2012

Фундаментальная математическая составляющая как основа моделирования в профессиональном образовании (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова
Страниц2
ID363722
АннотацияСтатья посвящена фундаментальной математической подготовке необходимой для реализации математических моделей соответствующих требованию профессиональных компетенций морских специалистов.
Кузнецова, Н.Р. Фундаментальная математическая составляющая как основа моделирования в профессиональном образовании / Н.Р. Кузнецова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №2 .— С. 119-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/363722 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Р. Кузнецова доцент кафедры высшей математики БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Фундаментальная математическая составляющая как основа моделирования в профессиональном образовании Статья посвящена фундаментальной математической подготовке необходимой для реализации математических моделей соответствующих требованию профессиональных компетенций морских специалистов. <...> Фундаментальная математическая составляющая должна содержать в себе основу для изучения последующих дисциплин, которая остается инвариантной при изменении профессиональной деятельности человека в непрерывно меняющихся условиях. <...> Фундаментализация математического образования включает в себя знания, на основе которых формируется научное мировоззрение человека; знания о методологии научного познания, так как и мировоззрение и методология являются инвариантами на данном развитии науки и опираются на ту же инвариантную основу математических знаний. <...> Целью фундаментальной подготовки студентов являются глубокие профессиональные знания, позволяющие реализовать себя в профессии. <...> Подготовка по математике в блоках компьютерных приложений пакета MathCad c использованием встроенных функций при решении систем уравнений, построении графиков в декартовой и полярной системах координат, приближенных решений дифференциальных уравнений, приложений рядов Фурье, обработке экспериментальных данных и т.д, на основе которой формируются профессиональные знания специалистов, отвечающих следующим профессиональным компетенциям: способности к анализу, постановке цели и выбору путей ее достижения, способности приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии, владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования, владеть умением проводить измерительный эксперимент и оценивать результаты измерений, делать прогнозирующие выводы. <...> Как показывает <...>