Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2012

Роль гражданского судостроения на мировом рынке Новостроя (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГерасимов
Страниц6
ID363719
АннотацияИзучается роль современного гражданского судостроения, как одной из немногих специфических отраслей на международном рынке новостроя. Осуществлен анализ основных конъюнктурных факторов, влияющих на спрос и предложение на мировом рынке гражданского судостроения. Сделан ввод о цикличности мирового рынка гражданского судостроения, дана оценка текущему положению коммерческого новостроя и его прогноз до 2015 года
Герасимов, А.А. Роль гражданского судостроения на мировом рынке Новостроя / А.А. Герасимов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №2 .— С. 105-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/363719 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные подходы к технологизации образовательного процесса вуза // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота – Калининград: БГАРФ, 2010. <...> А.А. Герасимов соискатель БГАРФ gerasimovalexey@inbox.ru Роль гражданского судостроения на мировом рынке Новостроя Изучается роль современного гражданского судостроения, как одной из немногих специфических отраслей на международном рынке новостроя. <...> Осуществлен анализ основных конъюнктурных факторов, влияющих на спрос и предложение на мировом рынке гражданского судостроения. <...> Сделан ввод о цикличности мирового рынка гражданского судостроения, дана оценка текущему положению коммерческого новостроя и его прогноз до 2015 года Ключевые слова: гражданское судостроение; Международная Организация экономического сотрудничества и развития; спрос; предложение; циклы Многие негативные явления, наблюдаемые в современном секторе мирового гражданского судостроения, порождены нестабильностью международной финансовой системы и ее кризисными тенденциями, существенно влияющими на мировой спрос на коммерческое судостроение. <...> Одним из возможных сценариев будущей стагнации мирового рынка гражданского судостроения может стать фаза его полномасштабного кризиса, уже непосредственно и в полной мере связанного с растущим объемом тоннажа и существующей избыточностью судостроительных мощностей. <...> Самый острый период спада придется на 2012–2014 гг. и будет сопровождаться массовым банкротством верфей, при этом мировые цены на заказываемые суда значительно упадут. <...> По данным зарубежных информационно-аналитических изданий к концу 2011 г. цены в судостроении на коммерческие транспортные суда (90% объема рынка по тоннажу) снизились до уровня цен 2004 г. С декабря 2011 г. по февраль 2012 г. рынок гражданского судостроения продолжал падать. <...> Этот факт доказывает, что в настоящее время рынок гражданского судостроения является рынком покупателя. <...> Отсутствие у судостроителей <...>