Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2012

Применение технологических инноваций в сфере образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФадеева
АвторыДембров В.А.
Страниц7
ID363717
АннотацияРаскрыты современные подходы к внедрению информатизации в качестве средства познавательной активности обучающихся, что означает появление новых форм мыслительной, мнемонической, творческой деятельности и можно рассматривать как существенное развитие психолого-педагогических процессов в высших учебных заведениях силовых ведомств
Фадеева, В.В. Применение технологических инноваций в сфере образования / В.В. Фадеева, В.А. Дембров // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №2 .— С. 99-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/363717 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Режим доступа: Ткачева, Т.М. Работа по проектам – элемент инженерной педагогики» [Текст]//VIII Международная научно-практическая конференция «Молодые ученые – промышленности, науке и профессиональному образованию: проблемы и новые решения», сб. научных докладов, часть 1., с. <...> - № 8 В.В. Фадеева доктор педагогических наук, доцент Калининградский юридический институт МВД России vitalik-57@mail.ru В.А. Дембров кандидат педагогических наук, доцент Калининградский юридический институт МВД России Применение технологических инноваций в сфере образования Раскрыты современные подходы к внедрению информатизации в качестве средства познавательной активности обучающихся, что означает появление новых форм мыслительной, мнемонической, творческой деятельности и можно рассматривать как существенное развитие психолого-педагогических процессов в высших учебных заведениях силовых ведомств Ключевые слова: педагогика; модернизация; психический феномен; инновационная компетентность; система; информационные технологии; образовательная среда; выпускник; развитие. <...> После эпох эффективности, продолжавшейся в 1950-е и 1970-е годы, качества – в 1980-х и 1990-х, гибкости – в 1990-е и 2000-е, сейчас мы живем в эпоху инноваций, где успех страны определяется тремя решающими факторами: появлением новых научных открытий, квалификацией персонала и владением профессиональными знаниями. <...> Современный мир нуждается в инновациях, поскольку ресурсная база природы во многом исчерпана и только инновационный потенциал человека может в дальнейшем вести мир вперед. <...> 99 Модернизация образования на современном этапе предполагает переход российского общества к инновационному пути развития высшей школы, выдвигая новые требования к качеству образовательных услуг в том числе и для высших учебных заведений силовых ведомств. <...> Именно образование в настоящее время выступает ведущим фактором социального и экономического развития, так как важнейшей <...>