Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2012

Философско-психологический аспект процесса изучения иностранного языка в вузе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСутормина
Страниц5
ID363714
АннотацияРассматриваются философско-психологические иностранного языка в вузе основы процесса изучения
Сутормина, Е.В. Философско-психологический аспект процесса изучения иностранного языка в вузе / Е.В. Сутормина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №2 .— С. 79-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/363714 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сутормина кандидат педагогических наук, доцент кафедры европейских языков Камчатский Государственный Университет им. <...> г. Петропавловск-Камчатский sutorminaelena@mail.ru Философско-психологический аспект процесса изучения иностранного языка в вузе Рассматриваются философско-психологические основы процесса изучения иностранного языка в вузе Ключевые слова: педагогическое стимулирование; процесс изучения иностранного языка; философия языка; культура; деятельность Педагогическое стимулирование будущих учителей неязыковых специальностей в изучении ими иностранного языка является одной из центральных проблем в области образования на неязыковых факультетах вуза. <...> В данной статье важным является осмысление философскопсихологического аспекта в процессе изучения иностранного языка. <...> Это вызвано тем, что процесс изучения иностранных языков актуализирован временем, высокой востребованностью в людях, владеющих профессионально иностранными языками, что потребовало, в свою очередь, от образования совершенно иных подходов в подготовке специалистов. <...> Изучение иностранного языка будущими учителями неязыковых специальностей играет важную роль, поскольку «мы понимаем и воспринимаем мир не таким, каким он существует, а лишь таким, каким он спроецирован на экран культуры и выражен в языке» [8, с. <...> Поскольку, культура передаётся в значительной части своих произведений и в такой же форме воспринимается большинством людей, постольку именно язык служит главным средством трансляции, передачи культуры. <...> Так как, иностранный язык является реальным средством общения: «язык – это орудие социального общения, вместе с тем и орудие интимного общения человека с самим собой»[3, с. <...> 198], то успех коммуникации зависит от тесной связи языка и культуры. <...> Сегодня личность призвана научиться жить вместе с иными культурами, типами жизни, нациями, этносами, конфессиями. <...> По мнению Л.П. Буевой, «новая ситуация в мире, в том числе <...>