Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2012

Информатизация образования – как способ совершенствования профессиональной подготовки морских специалистов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВавилова
Страниц4
ID363705
АннотацияИзложены аспекты совершенствования профессиональной подготовки морских специалистов в аспекте информатизации образования, под которым понимается непрерывный процесс обучения и развития личности, направленный на формирование научных и практических знаний, умений, ценностных ориентаций деятельности, обеспечивающих достижения определённого уровня профессиональной идентичности
Вавилова, Л.Н. Информатизация образования – как способ совершенствования профессиональной подготовки морских специалистов / Л.Н. Вавилова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №2 .— С. 138-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/363705 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.Н. Вавилова доктор педагогических наук, профессор кафедры безопасности мореплавания БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Информатизация образования – как способ совершенствования профессиональной подготовки морских специалистов Изложены аспекты совершенствования профессиональной подготовки морских специалистов в аспекте информатизации образования, под которым понимается непрерывный процесс обучения и развития личности, направленный на формирование научных и практических знаний, умений, ценностных ориентаций деятельности, обеспечивающих достижения определённого уровня профессиональной идентичности Ключевые слова: профессиональное становление; профессиональное самоопределение; профессиональная идентичность Одним из способов совершенствования профессиональной подготовки морских специалистов является информатизация образования, под которым понимается непрерывный процесс обучения и развития личности, направленный на формирование научных и практических знаний, умений, ценностных ориентаций деятельности, обеспечивающих достижения определённого уровня профессиональной идентичности. <...> Идентичность и развитие в ходе профессионализации тесно и сложно переплетены: идентичность, с одной стороны, формируется в процессе профессионального развития, с другой, выступает одним из важных показателей становления личности профессионала. <...> В практическом плане это значит, для того, чтобы выжить в новых динамичных социально-экономических условиях, выдержать конкуренцию, обеспечить благополучие и стабильность на будущее, морской специалист должен быть способен к постоянному развитию, а также анализу своего места в социальной и профессиональной среде. <...> Поэтому рассматривать идентичность следует с тех ее сторон, которые связаны с процессами социального и профессионального становления личности. <...> Профессиональное становление, как превращение индивида в профессионала, сопровождается изменением <...>