Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2011

К вопросу диагностики уровней развития готовности иностранных абитуриентов к обучению в военном вузе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМонгина
Страниц5
ID363461
АннотацияОписана диагностика уровней развития готовности иностранных абитуриентов к обучению в военном вузе
Монгина, Ф.М. К вопросу диагностики уровней развития готовности иностранных абитуриентов к обучению в военном вузе / Ф.М. Монгина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №2 .— С. 120-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/363461 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Качество и эффективность воспитательного процесса в вузе / Л.И. Шумская.-Минск: Изд.центр БГУ, 2007. <...> 49-54 Ф.М. Монгина доцент кафедры русского языка как иностранного БВМИ им. <...> Ф.Ф. Ушакова, аспирант БГА РФ fanmon@mail.ru К вопросу диагностики уровней развития готовности иностранных абитуриентов к обучению в военном вузе Описана диагностика уровней развития готовности иностранных абитуриентов к обучению в военном вузе Ключевые слова: уровни компетентности, тестовая диагностика,факторы, влияющие на уровень мотивации В связи с реформами высшего военного образования в России, его коррекцией, совершенствованием и модернизацией учебно-методического обеспечения, инновациями в организации учебного процесса в типовые программы по русскому языку могут быть внесены уточнения в определение конечной цели обучения русскому языку в военных вузах: формирование речевой профессиональной компетенции; формирование культуры русского речевого общения, формирование речевого поведения, речевой этики, развитие коммуникативных способностей обучаемых, проявляемое в сформированности речевой готовности использовать язык в профессиональном общении. <...> Известно, что при обучении любому иностранному языку преподавателю не вменяется в обязанность раскрытие невидимых потенциальных возможностей отдельно взятого обучаемого. <...> Забота о скорейшем овладении разговорной речью полностью лежит на плечах самого обучаемого. <...> Преподаватель представляет алгоритмы, использование которых ускоряет процесс овладения речью. <...> Любой учебный процесс на любом уровне: уровне текущей учебной задачи, уровне изучении темы, или всей образовательной программы заканчивается контролем. <...> Как известно, «оценка рассматривается как сопоставление полученного результата с поставленной целью по заранее установленным критериям» [3] 120 Результатом учебной деятельности становятся не отдельные фрагментарные знания, действия, оценки, а целостные возможности <...>