Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2011

Формирование компетентных специалистов легкой промышленности средствами дидактических игр (методический аспект) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХацринова
АвторыХаннанова-Фахрутдинова Л.Р.
Страниц7
ID363279
АннотацияРассматриваются методические подходы к разработке деловой использование ее в процессе подготовки специалистов легкой промышленности игры и
Хацринова, О.Ю. Формирование компетентных специалистов легкой промышленности средствами дидактических игр (методический аспект) / О.Ю. Хацринова, Л.Р. Ханнанова-Фахрутдинова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №1 .— С. 116-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/363279 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.Ю. Хацринова кандидат технических наук, доцент, кафедры ПиМВПО Казанского государственного технологического университета khatsrin@mail.ru Л.Р. Ханнанова-Фахрутдинова старший преподаватель Казанского государственного технологического университета Формирование компетентных специалистов легкой промышленности средствами дидактических игр (методический аспект) Рассматриваются методические подходы к разработке деловой игры и использование ее в процессе подготовки специалистов легкой промышленности Ключевые слова: профессиональная компетенция; деловая игра; специалист легкой промышленности; методический аспект Переход легкой промышленности России на инновационную модель развития, ориентированную на повышение ее конкурентоспособности, увеличение выпуска продукции нового поколения, определяет востребованность в подготовке специалистов нового уровня. <...> От отечественного профессионального образования требуется поиск новых форм подготовки специалистов. <...> Деятельность специалиста легкой промышленности связана с созданием совершенных образцов современной одежды. <...> Инженер – конструктор выступает ключевой фигурой, трансформирующей художественную идею (образный замысел) в информационную графическую модель объемно – пространственной структуры реального объекта и вырабатывающий методы, процедуры и средства для ее реализации в виде серийного образца. <...> Это создает особый контекст профессиональной деятельности конструктора одновременно в нескольких системах: «человек – 116 художественный образ», «человек – знаковая система», «человек - техника», «человек - человек». <...> Поиск путей подготовки специалистов сейчас идет по пути перехода от традиционных к активным методам обучения, предполагающим моделирование профессиональной деятельности в процессе обучения. <...> Эта задача может быть решена при применении игровых форм обучения, т.к. игры (дидактические, организационно – деятельностные <...>