Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Таможенная политика России на Дальнем Востоке  / №2 2015

Особенности формирования межпортовой конкуренции на примере портов юга Приморья (2005–2010 гг.) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХОЛОША
АвторыГАВРИЛОВ А.Н.
Страниц8
ID363217
АннотацияПредставлен анализ условий развития контейнерного рынка, проведенный в период 2005–2010 гг.; показаны действовавшие в указанный период факторы, влияющие на выбор транспортных маршрутов контейнерных перевозок. Отмечается, что одной из стратегических задач в развитии российского Дальнего Востока является расширение присутствия России на рынке контейнерных перевозок Северо-Восточной Азии.
УДК339.5+656.61
ХОЛОША, М.В. Особенности формирования межпортовой конкуренции на примере портов юга Приморья (2005–2010 гг.) / М.В. ХОЛОША, А.Н. ГАВРИЛОВ // Таможенная политика России на Дальнем Востоке .— 2015 .— №2 .— С. 91-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/363217 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Представлен анализ условий развития контейнерного рынка, проведенный в период 2005–2010 гг.; показаны действовавшие в указанный период факторы, влияющие на выбор транспортных маршрутов контейнерных перевозок. <...> Отмечается, что одной из стратегических задач в развитии российского Дальнего Востока является расширение присутствия России на рынке контейнерных перевозок Северо-Восточной Азии. <...> Ключевые слова: межпортовая конкуренция, маршруты перевозок, контейнерный рынок, логистика, правоприменительная практика, контейнерные терминалы. <...> Большинство морских международных портов существуют в условиях непрерывной конкуренции, которая обусловлена их функционированием в окружающей транспортной сети. <...> Конкуренция между портами обусловливает конкуренцию между маршрутами перевозок грузов. <...> Анализ освоения стратегически важного для края рынка контейнерных перевозок южного Приморья позволил выявить ряд особенностей ХОЛОША Михаил Васильевич — кандидат технических наук, начальник отдела развития транспорта ОАО «ДНИИМФ», г. Владивосток. <...> ГАВРИЛОВ Александр Николаевич — главный специалист ОАО «ДНИИМФ», г. Владивосток. <...> ЗОНА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 91 при формировании привлекательности маршрутов перевозок и, соответственно, портов. <...> С точки зрения оптимизации товародвижения (что соответствует точке зрения грузоотправителя – основного заказчика услуг), при выборе маршрутов перевозки, кроме собственно транспортных расходов (формируемых в условиях рынка или его отсутствия), необходимо учитывать абсолютный размер таможенных пошлин и сборов, зависящих от таможенной стоимости груза, и иные «нетранспортные» факторы [3]. <...> Следует отметить, что товары из стран АТР в восточные регионы России выгоднее доставлять через порты южного Приморья, однако на практике подавляющая часть таких товаров попадает в страну морским путем через Суэцкий канал, обслуживается на европейских складах, а потом доставляется на восток <...>