поиск решения задач с самого начала обучения, исключая слепой перебор вариантов решения, учитывая индивидуальную обучаемость учащегося при необходимости предоставлять помощь в решении, при обучении поиску решения задач компьютер позволяет легко выполнить диагностику сформированности умения осуществлять поиск решения математических задач; 2) уделить больше внимания проблемным местам в решении задач, т.к. ведется статистика обращений к подсказкам, учет времени; 3) увидеть учащимся алгоритм поиска решения задач и классифицировать задачи в зависимости от их внутренней структуры; 4) составить новые задачи исходя из предложенных структурных схем, полученных на базе решенных только что задач, переформулировать условие, составить задачи обратные данной. <...> Успешность выполнения действий учащихся при решении задач на разных этапах позволяет судить о сформированности умения осуществлять поиск решения задачи. <...> Логико-психологические основы использования компьютерных учебных средств в процессе обучения // Информатика и образование, 1989. <...> Т.А. Медведева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики БГАРФ medvedeva39@rambler.ru Аналитическое моделирование и оптимизация задачи о назначениях Приведен один из способов оптимизации задачи о назначениях с использованием аналитического моделирования и применения пакета прикладных программ MathCad Ключевые слова: фундаментальная информационно-математическая компетентность; аналитическое моделирование; задача о назначениях; MathCad В настоящее время наука все большее внимание уделяет вопросам организации и управления производством. <...> Эти факторы ставит перед отечественным образованием задачи формирования нового качества подготовки специалистов, детерминированных потенциалом компетентности. <...> Как показывает анализ проектов Государственных образовательных стандартов третьего поколения, информационно-математическая компетентность является <...>