Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(12) 2010

Межпредметное взаимодействие иностранных студентов в военных вузах России (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМонгина
Страниц4
ID363114
АннотацияСтатья посвящена проблемам преодоления коммуникативных неудач в процессе восприятия учебно-научных текстов по инженерным дисциплинам у иностранных военнослужащих, обучающихся на подготовительном курсе, их готовность к обучению в российских вузах
Монгина, Ф.М. Межпредметное взаимодействие иностранных студентов в военных вузах России / Ф.М. Монгина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №2(12) .— С. 111-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/363114 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ф.М. Монгина доцент кафедры РКИ БВМИ им. адмирала Ф.И. Ушакова, аспирант БГА РФ fanmon@mail.ru Межпредметное взаимодействие иностранных студентов в военных вузах России Статья посвящена проблемам преодоления коммуникативных неудач в процессе восприятия учебно-научных текстов по инженерным дисциплинам у иностранных военнослужащих, обучающихся на подготовительном курсе, их готовность к обучению в российских вузах Ключевые слова: межпредметное взаимодействие, преодоление коммуникативных неудач, система коммуникативных норм. <...> Интернационализация современного высшего образования актуализирует проблему адаптации иностранных военнослужащих к чуждой им действительности высшей школы незнакомой страны. <...> Социальный заказ на подготовку конкурентоспособных иностранных специалистов, обусловленный вхождением нашей страны в международное образовательное пространство и продвижением российских образовательных услуг на международный рынок, требует организации процесса адаптации обучаемых к учебно-информационной профессионально ориентированной среде вуза. <...> Поскольку учение есть специфическая форма индивидуальной активности, обусловливающая поведенческие изменения, для студентов особое значение имеет социально-профессиональная адаптация, уровень которой оценивается по целому ряду критериев, например, успеваемости, ориентации на будущую профессию, умению работать самостоятельно и т.д. <...> Иностранному студенту необходимо привыкнуть к новым климатическим и бытовым условиям, к новой образовательной системе, к новому языку общения и т.д. <...> Основной проблемой успешного вхождения иностранных студентов в учебный процесс является противоречие между уровнем готовности (коммуникативной компетенции) иностранных студентов к восприятию учебной информации и требованиями высшей школы. <...> Нам представляется целесообразной научная концепция формирования готовности студентов к профессиональной деятельности <...>