Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(12) 2010

Формирование эмоциональной устойчивости будущего педагога (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСавина
Страниц7
ID363112
АннотацияПредставлен анализ существующих подходов исследования феномена эмоциональной устойчивости. Дано авторское определение эмоциональной устойчивости. Обоснованы психолого-педагогическая технология и условия формирования эмоциональной устойчивости будущего педагога
Савина, Т.А. Формирование эмоциональной устойчивости будущего педагога / Т.А. Савина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №2(12) .— С. 120-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/363112 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Савина старший преподаватель МОСПИ аспирант МПГУ Формирование эмоциональной устойчивости будущего педагога Представлен анализ существующих подходов исследования феномена эмоциональной устойчивости. <...> Обоснованы психолого-педагогическая технология и условия формирования эмоциональной устойчивости будущего педагога Ключевые слова: эмоциональная устойчивость педагога, личностные качества педагога, профессиональная подготовка, эффективность педагогической деятельности, технология формирования эмоциональной устойчивости XXI век в России сопровождается рядом сложных и противоречивых процессов, которые коснулись и современной системы образования. <...> Эти процессы создают такую социокультурную и образовательную ситуацию, выход из которой требует развития высокого качества и профессионализма педагогических кадров. <...> В связи с этим меняется представление о педагоге, о сущности и содержании его деятельности и развития в условиях интенсивно развивающейся инновационной образовательной практики, поиска и постижения субъектом смысла, ценностей, аксиологических оснований своей деятельности (Е.И. Артамонова, Г.А. Бокарева. <...> ). Педагогический труд осуществляется в постоянной смене обстоятельств, условий, ситуаций и состояний, и от педагога требуется не только профессиональная гибкость и лабильность, но и высокая степень эмоциональной устойчивости. <...> При этом особую значимость приобретает проблема формирования эмоциональной устойчивости, как одного из профессионально значимых качеств и личностных особенностей педагога, которая является в свою очередь критерием профессионализма и эффективности педагогической деятельности [4]. <...> Анализ теоретических источников выявил, что в теории и методике педагогического образования сложились предпосылки для решения проблемы эмоциональной устойчивости педагога, однако формирование эмоциональной устойчивости, как профессионально значимого качества <...>