Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(12) 2010

Проектирование монографических характеристик готовности учителя к профессиональному самосовершенствованию (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГривусевич
Страниц5
ID363108
АннотацияВ статье поднят актуальный вопрос о профессиональном самосовершенствовании учителя в настоящее время. Спроектированы монографические характеристики готовности учителя к профессиональному самосовершенствованию
Гривусевич, Г.В. Проектирование монографических характеристик готовности учителя к профессиональному самосовершенствованию / Г.В. Гривусевич // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №2(12) .— С. 12-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/363108 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. Гривусевич заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин Калининградского областного института развития образования gvg14@rambler.ru Проектирование монографических характеристик готовности учителя к профессиональному самосовершенствованию В статье поднят актуальный вопрос о профессиональном самосовершенствовании учителя в настоящее время. <...> Спроектированы монографические характеристики готовности учителя к профессиональному самосовершенствованию Ключевые слова: профессиональное самосовершенствование и саморазвитие; профессиональная деятельность; компетентность; монографическая характеристика Педагог - ключевая фигура в образовании. <...> Будущий и сегодняшний интеллектуальный потенциал общества, образовательной системы, отдельного образовательного учреждения зависит от профессиональной квалификации, творчества, социальной активности педагога, наличия у него стимулов для самообразования. <...> Таким образом, с одной стороны, модернизационные процессы в России открывают новые перспективы в развитии школы в профессиональном и личностном совершенствовании педагогических кадров, которые определяют качество образования; с другой стороны, ставят новые проблемы поиска наиболее эффективных путей создания педагогических условий для творческой самореализации профессионального развития педагогов и достижения высокого качества результатов образования [1]. <...> Модернизация всей системы образования требует от учителя постоянного творчества, педагогических находок и развития умений экспериментировать и внедрять в процесс обучения и воспитания современные методы преподавания. <...> Следовательно, профессиональная деятельность учителя – это сложный по функциональной структуре и психологическому содержанию труд, требующий от педагога проявления личностных качеств и профессионального мастерства [6]. <...> Проблема профессиональных способностей учителя, определяющих эффективность и продуктивность <...>