благодаря чему в системе мотивов возникают новые образования: увлечение методами аналогии, алгоритмизация, моделирование. <...> Например, студент усваивает теорию линейных уравнений, неравенств и их систем как средство отыскания наилучших результатов при заданных условиях задачи. <...> Студент понимает, что с помощью теории линейного программирования можно прогнозировать вопросы оптимальной организации производства, затем он обнаруживает, что линейное программирование лежит в основе теории игр. <...> Методологические основы профориентированных педагогических систем (дифферинциально-интегральный подход) // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки: Научный журнал.- Калининград, 2006. <...> Кропотова, преподаватель информационных технологий ЗАО «Гарант-Волгоград» moy_jaschik@pochta.ru, В.В. Ильин доктор педагогических наук, профессор Тихоокеанского государственного экономического университета (Уссурийский филиал) Особенности формирования у учащихся умения осуществлять поиск решения сюжетных задач В данной статье рассматривается оценка уровня сформированности умения, связанного с поиском решения текстовых задач. <...> В статье автор обращается к особенностям обучения учащихся выполнять поиск решения задач с помощью программно-педагогических средств. <...> Описаны основные элементы методической системы формирования у учащихся осуществлять поиск решения сюжетных задач с привлечением программно-педагогических средств Ключевые слова: поиск решения; формирование умений; сюжетная задача 86 Решение задач во многом сходно с исследовательской деятельностью, которая способствует воспитанию у школьников качеств, присущих творческой личности. <...> Сформированность умения решать задачи обеспечивает продуктивную работу учащихся, способствуя повышению эффективности и качества обучения математике. <...> В методической литературе редко обращаются к средствам обучения <...>