Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(12) 2010

Особенности формирования у учащихся умения осуществлять поиск решения сюжетных задач (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКропотова
АвторыИльин В.В.
Страниц6
ID363093
АннотацияВ данной статье рассматривается оценка уровня сформированности умения, связанного с поиском решения текстовых задач. В статье автор обращается к особенностям обучения учащихся выполнять поиск решения задач с помощью программно-педагогических средств. Эти особенности выявлены в процессе экспериментального исследования. Описаны основные элементы методической системы формирования у учащихся осуществлять поиск решения сюжетных задач с привлечением программно-педагогических средств
Кропотова, Е.Н. Особенности формирования у учащихся умения осуществлять поиск решения сюжетных задач / Е.Н. Кропотова, В.В. Ильин // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №2(12) .— С. 86-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/363093 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

благодаря чему в системе мотивов возникают новые образования: увлечение методами аналогии, алгоритмизация, моделирование. <...> Например, студент усваивает теорию линейных уравнений, неравенств и их систем как средство отыскания наилучших результатов при заданных условиях задачи. <...> Студент понимает, что с помощью теории линейного программирования можно прогнозировать вопросы оптимальной организации производства, затем он обнаруживает, что линейное программирование лежит в основе теории игр. <...> Методологические основы профориентированных педагогических систем (дифферинциально-интегральный подход) // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки: Научный журнал.- Калининград, 2006. <...> Кропотова, преподаватель информационных технологий ЗАО «Гарант-Волгоград» moy_jaschik@pochta.ru, В.В. Ильин доктор педагогических наук, профессор Тихоокеанского государственного экономического университета (Уссурийский филиал) Особенности формирования у учащихся умения осуществлять поиск решения сюжетных задач В данной статье рассматривается оценка уровня сформированности умения, связанного с поиском решения текстовых задач. <...> В статье автор обращается к особенностям обучения учащихся выполнять поиск решения задач с помощью программно-педагогических средств. <...> Описаны основные элементы методической системы формирования у учащихся осуществлять поиск решения сюжетных задач с привлечением программно-педагогических средств Ключевые слова: поиск решения; формирование умений; сюжетная задача 86 Решение задач во многом сходно с исследовательской деятельностью, которая способствует воспитанию у школьников качеств, присущих творческой личности. <...> Сформированность умения решать задачи обеспечивает продуктивную работу учащихся, способствуя повышению эффективности и качества обучения математике. <...> В методической литературе редко обращаются к средствам обучения <...>