Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Теоретические и методические основы формирования информационной компетенции студента вуза в условиях реализации системы зачетных единиц (220,00 руб.)

0   0
Первый авторПрилепина Анна Васильевна
ИздательствоОГПУ
Страниц137
ID363015
АннотацияВ монографии раскрываются теоретические основы формирования информационной компетенции студента, анализируются философские, психологические и педагогические исследования по проблеме формирования информационной компетенции студента, представлен педагогический потенциал системы зачётных единиц, предлагаются методические основы формирования информационной компетенции студента в условиях реализации системы зачётных единиц. Книга предназначена педагогам-исследователям и практикам, аспирантам и студентам, работникам сферы повышения квалификации преподавателей колледжей и вузов.
Прилепина, А.В. Теоретические и методические основы формирования информационной компетенции студента вуза в условиях реализации системы зачетных единиц / А.В. Прилепина .— Оренбург : ОГПУ, 2013 .— 137 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363015 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А. В. ПРИЛЕПИНА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ВУЗА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЗАЧЁТНЫХ ЕДИНИЦ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» А. В. Прилепина ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ВУЗА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЗАЧЁТНЫХ ЕДИНИЦ Монография Оренбург Издательство ОГПУ 2013 УДК 378 ББК 74 П76 Рецензенты Л. Б. <...> Соколова, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики высшей школы Е. В. Кривоплясова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики ОГПУ Прилепина, А. <...> П76 Теоретические и методические основы формирования информационной компетенции студента вуза в условиях реализации системы зачётных единиц : монография / А. В. Прилепина ; Мин-во образования и науки Рос. <...> ISBN 978-5-85859-535-9 В монографии раскрываются теоретические основы формирования информационной компетенции студента, анализируются философские, психологические и педагогические исследования по проблеме формирования информационной компетенции студента, представлен педагогический потенциал системы зачётных единиц, предлагаются методические основы формирования информационной компетенции студента в условиях реализации системы зачётных единиц. <...> А. И. Герцена, Астраханский государственный университет, Московский международный институт экономики, информатики, финансов и права, Тульский государственный университет, Тольяттинская академия управления, Новосибирский государственный педагогический университет, Таганрогский государственный радиотехнический университет, Уральский психологопедагогический университет, Челябинский государственный университет и др.) показали, что внедрение системы зачётных единиц в учебный процесс способствует переходу от коллективной к индивидуальной <...>
Теоретические_и_методические_основы_формирования_информационной_компетенции_студента_вуза_в_условиях_реализации_системы_зачетных_единиц.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» А. В. Прилепина ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ВУЗА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЗАЧЁТНЫХ ЕДИНИЦ Монография Оренбург Издательство ОГПУ 2013
Стр.2
УДК 378 ББК 74 П76 Рецензенты Л. Б. Соколова, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики высшей школы Е. В. Кривоплясова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики ОГПУ Прилепина, А. В. П76 Теоретические и методические основы формирования информационной компетенции студента вуза в условиях реализации системы зачётных единиц : монография / А. В. Прилепина ; Мин-во образования и науки Рос. Федерации ; ФГБОУ ВПО «Оренб. гос. пед. ун-т». — Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2013. — 136 с. ISBN 978-5-85859-535-9 В монографии раскрываются теоретические основы формирования информационной компетенции студента, анализируются философские, психологические и педагогические исследования по проблеме формирования информационной компетенции студента, представлен педагогический потенциал системы зачётных единиц, предлагаются методические основы формирования информационной компетенции студента в условиях реализации системы зачётных единиц. Книга предназначена педагогамисследователям и практикам, аспирантам и студентам, работникам сферы повышения квалификации преподавателей колледжей и вузов. УДК 378 ББК 74 ISBN 978-5-85859-535-9 © Прилепина А. В., 2013 © Оформление. Изд-во ОГПУ, 2013
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЗАЧЁТНЫХ ЕДИНИЦ 1.1..Содержание.и.структура.информационной.компетенции. студента...................................................................................................9 1.2..Педагогический.потенциал.системы.зачётных.единиц. в.формировании.информационной.компетенции.студента.............34 1.3..Модель.формирования.информационной.компетенции. студента.вуза.в.условиях.реализации.системы.зачётных. единиц...................................................................................................56 2. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЗАЧЁТНЫХ ЕДИНИЦ 2.1. Методика.формирования.информационной. компетенции.студента.в.условиях.реализации.системы. зачётных.единиц..................................................................................75 2.2..Научно-методическое.обеспечение.организации. образовательного.процесса.на.основе.системы.зачётных. единиц...................................................................................................96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 105 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................................107 ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................................................... 125 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.