Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №6(10) 2009

К вопросу оптимизации образовательного процесса на основе инновационных педагогических технологий (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкрыпник
Страниц4
ID362923
АннотацияВ статье рассматриваются задачи высшего образования по формированию профессиональной компетенции как составляющей готовности к управленческой деятельности инженеров морского транспорта
Скрыпник, В.П. К вопросу оптимизации образовательного процесса на основе инновационных педагогических технологий / В.П. Скрыпник // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №6(10) .— С. 154-157 .— URL: https://rucont.ru/efd/362923 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Целевые дидактические принципы профессионально ориентированной педагогической системы / Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, №2-2006. <...> Глобализация образования: компетенции и система кредитов Текст] / Под общей редакцией профессора Ю.Б. Рубина. <...> Инженерная педагогика: вызовы современной эпохи // Высшее образование в Кирсанов, А. <...> Эльконин, Б.Д. Понятие компетентности с позиции развивающего обучения / Б.Д. Эльконин // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию. <...> В.П. Скрыпник доцент кафедры организации перевозок БГАРФ skrypnik@duma.kaliningrad.org К вопросу оптимизации образовательного процесса на основе инновационных педагогических технологий В статье рассматриваются задачи высшего образования по формированию профессиональной компетенции как составляющей готовности к управленческой деятельности инженеров морского транспорта Ключевые слова: инновационные образовательные технологии; качество образования; готовность; управленческая деятельность; профессиональная компетенция Реформирование высшей школы подразумевает концепцию новой образовательной модели, в частности, уход от традиционной, знаниевой модели обучения к более адаптивной - компетентностной. <...> Существенным отличием компетентностного подхода является изменение целей и технологий образовательного процесса. <...> При этом конечный результат обучения должен быть определен фиксированным набором компетенций, по наличию или отсутствию которых надлежит оценивать качество и эффективность обучения. <...> Компетентность в широком смысле - это высокие мотивации к профессиональной и социальной деятельности, а также способность и готовность осуществлять эту деятельность. <...> Сегодня производству нужны профессионалы, владеющие новыми компетенциями и 154 способностями, современно воспринимающие действительность, способные создать условия для устойчивости и равновесия развития экономики, чтобы это <...>