ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бочаров В.М. доктор педагогических наук, доцент, начальник Калининградского юридического института МВД России vitalik-57@mail.ru, Воробьевский А. Н. старший преподаватель кафедры физической подготовки Калининградского юридического института МВД России vitalik-57@mail.ru Построение структуры педагогического процесса формирования силовой подготовки как профессиональной компетенции курсантов образовательных учреждений МВД России В статье мы ориентировались на готовность специалиста МВД России как на устойчивую предпосылку успешной правоохранительной деятельности и представляющую собой системы профессионально важных свойств и качеств личности Ключевые слова: готовность специалиста; педагогический процесс; правоохранительная деятельность; силовая подготовка Современная правоохранительная деятельность предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовленности выпускников образовательных учреждений МВД России. <...> Рост организованной преступности, разветвление системы коррумпированных связей, возникновение новых преступных сообществ все активней проникает во властные структуры промышленности, торговли, кредитно-финансовые системы. <...> Государство постепенно утрачивает должный контроль над этими процессами и, как следствие, возникает объективная потребность в улучшении деятельности правоохранительных органов и системы юридического образования, и в первую очередь, обеспечения подготовки специалистов МВД России, способных успешно бороться с преступностью. <...> Физическая подготовка, как компонент профессиональной готовности специалистов ОРД МВД России представляет собой процесс решения определенных воспитательно-образовательных задач, который характеризуется общими признаками педагогического процесса. <...> 158 Отличительной особенностью физической подготовки от других видов воспитания является то, что это есть процесс, протекающий по закономерностям <...>