Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №6(10) 2009

Современные подходы к технологизации образовательного процесса в вузе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорьев
АвторыБоинчану Г.И.
Страниц7
ID362902
АннотацияВ статье рассматриваются основные подходы к технологизации образовательного процесса в вузе как одному из основных направлений модернизации отечественной образовательной системы. Особое внимание уделяется определению содержания понятия педагогической технология, ее сущностным характеристикам
Григорьев, А.Н. Современные подходы к технологизации образовательного процесса в вузе / А.Н. Григорьев, Г.И. Боинчану // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №6(10) .— С. 85-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/362902 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А. Н. Григорьев кандидат юридических наук, старший преподаватель кафедры информационного обеспечения ОВД Калининградский юридический институт МВД России, vitalik-57@mail.ru Г. И. Боинчану преподаватель кафедры русского и иностранных языков Калининградский юридический институт МВД России vitalik-57@mail.ru Современные подходы к технологизации образовательного процесса в вузе В статье рассматриваются основные подходы к технологизации образовательного процесса в вузе как одному из основных направлений модернизации отечественной образовательной системы. <...> Особое внимание уделяется определению содержания понятия педагогической технология, ее сущностным характеристикам Ключевые слова: педагогика; педагогическая технология; образовательный процесс В настоящее время в России происходит становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. <...> Традиционные способы информации – устная и письменная речь, телефонная и радиосвязь уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба. <...> Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя и ученика. <...> В основу образовательной системы в качестве генеральной идеи положено гуманистическое мировоззрение, предусматривающее формирование таких качеств личности, как отказ от авторитарного, мифологического стиля мышления, терпимость, склонность к компромиссу, 85 уважительное отношение к чужому мнению. <...> Решение этой задачи тесно связано с проблемой технологизации образования. <...> Увеличивается роль науки в создании педагогических технологий, адекватных уровню общественного знания. <...> Вводится новое понимание «педагогической технологии» как не просто исследования в сфере использования технических средств обучения, а исследования с целью выявить принципы и разработать приемы оптимизации образовательного <...>