Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №6(10) 2009

Интеграция методик и технологий дистанционного обучения в сферу заочного образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСелюков
Страниц5
ID362897
АннотацияРассматриваются адекватность, гибкость и эффективность предоставляемого дистанционного обучения в соответствии с конкретными потребностями различных категорий обучаемых
Селюков, В.М. Интеграция методик и технологий дистанционного обучения в сферу заочного образования / В.М. Селюков // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №6(10) .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/362897 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

учебному технологическому оснащению, а лишь полноценно дополнили их, показывая сегодня свою наибольшую эффективность обучения непосредственно в комплексном сочетании. <...> Корпоративная образовательная система: опыт ОАО «Газпром» //Высшее образование в России. <...> Виртуальные учебные лаборатории: некоторые направления и принципы разработки / Телематика 2002: Труды Всероссийской научнометодической конференции. <...> В.М.Селюков старший преподаватель кафедры сервис автомобильного транспорта БГАРФ v.selyukov@mail.ru Интеграция методик и технологий дистанционного обучения в сферу заочного образования Рассматриваются вопросы методики и технологии дистанционного обучения. <...> Рассматриваются адекватность, гибкость и эффективность предоставляемого дистанционного обучения в соответствии с конкретными потребностями различных категорий обучаемых Ключевые слова: информационные технологий в системе дистанционного обучения; заочная система подготовки специалистов Традиционное заочное обучение постоянно предполагает прямой контакт учащихся и преподавателей. <...> Учебные занятия (сессия) проводятся, как правило, в самом учебном заведении или его филиале. <...> Использование почтовой связи ограничивается пересылкой контрольных работ. <...> Назрела необходимость применения новых форм, отличных от традиционного «заочного обучения», что определяется, в том числе и общеэкономическими факторами. <...> Дистанционное обучение - это форма организации учебного процесса, которая обеспечивает интерактивное взаимодействие удаленных участников 52 образовательного процесса через открытые каналы доступа. <...> Ключевыми в определении дистанционной формы обучения являются понятия: - «интерактивное взаимодействие»; - «взаимодействие через открытые каналы доступа». <...> Последнее выражается в потенциальной возможности прохождения обучения любым пользователем, имеющим подключение к сети Интернет. <...> Свойство интерактивности выражается в том, что в <...>