Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №6(10) 2009

Динамика эффективности образовательного процесса в системе непрерывного фирменного профессионального образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМартыненков
АвторыЛещинский М.Б., Колмогоров К.Н.
Страниц8
ID362896
АннотацияДинамика эффективности образовательного процесса в системе непрерывного фирменного профессионального образования Инновации в образовательном процессе в системе непрерывного фирменного профессионального образования, виртуальное моделирование, создание действующих моделей технологического оборудование, виртуально-модельные комплексы и их роль в концепции корпоративной образовательной среды
Мартыненков, В.В. Динамика эффективности образовательного процесса в системе непрерывного фирменного профессионального образования / В.В. Мартыненков, М.Б. Лещинский, К.Н. Колмогоров // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №6(10) .— С. 45-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/362896 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.В. Мартыненков старший преподаватель кафедры сервис автомобильного транспорта БГА РФ, НОУ «ОНУТЦ» ОАО «Газпром»,г.Калининград V.Martynenkov@onutc.ru М.Б. Лещинский кандидат технических наук, доцент, завкафедрой сервис автомобильного транспорта БГА РФ V.Martynenkov@onutc.ru К.Н.Колмогоров, кандидат исторических наук, начальник научно-исследовательского отдела НОУ «ОНУТЦ» ОАО «Газпром» г. Калининград V.Martynenkov@onutc.ru Динамика эффективности образовательного процесса в системе непрерывного фирменного профессионального образования Инновации в образовательном процессе в системе непрерывного фирменного профессионального образования, виртуальное моделирование, создание действующих моделей технологического оборудование, виртуально-модельные комплексы и их роль в концепции корпоративной образовательной среды Ключевые слова: действительная окружающая среда; практическое обучение; технический штат; моделирование занятий; новые информационные технологии Переход на 2-х - уровневую Вузовскую образовательную систему, уровень подготовки выпускников ВУЗов, затянувшийся переходной период в общеобразовательной сфере, как следствие низкий узконаправленная специфика инженерной подготовки, а так же невозможность полного отрыва от производства и большая удаленность и разброс газотранспортных предприятий; – все эти факторы, предъявляют сегодня к «Системе непрерывного фирменного профессионального образования» (СНФПО) повышенные требования. <...> Суть этих требований проста и соответствует задачам любой корпоративной образовательной среды – обеспечить производственные потребности в высококвалифицированных специалистах, необходимых для успешного функционирования финансово-промышленных составляющих корпорациизаказчика образовательных услуг. <...> Основной задачей Системы непрерывного фирменного профессионального образования ОАО «Газпром» является обучение и переподготовка кадров Компании в соответствии <...>