Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(8) 2009

Интерактивный курс «Бизнес-практикум» как инструмент формирования предпринимательской культурына этапе школьного образования. (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГабовда
Страниц4
ID362833
АннотацияВ статье освещены принципы построения педагогической среды, формирующей предпринимательскую культуру специалистов в системе «Школа – колледж». В основу научного исследования положен опыт научной педагогической школы БГА РФ, дифференциально - интегральный подход в изучении процесса формирования предпринимательской культуры как элемента готовности выпускника к осознанной деятельности в профессиональной сфере
Габовда, Н.Н. Интерактивный курс «Бизнес-практикум» как инструмент формирования предпринимательской культурына этапе школьного образования. / Н.Н. Габовда // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №4(8) .— С. 49-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/362833 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Таким образом, учитель иностранного языка всегда сможет быть современным и свободно адаптироваться к стремительно изменяющимся жизненным условиям, а также постоянно повышать собственный уровень владения иностранным языком, если будут созданы условия для формирования готовности к самообразованию, как процессу целенаправленного совершенствования профессиональных качеств. <...> - 572с. личностных и Н.Н. Габовда преподаватель высшей категории АНО «Калининградский бизнес-колледж», аспирант БГАРФ e-mail: slesar@baltnet.ru Интерактивный курс «Бизнес-практикум»как инструмент формирования предпринимательской культурына этапе школьного образования. <...> В статье освещены принципы построения педагогической среды, формирующей предпринимательскую культуру специалистов в системе «Школа – колледж». <...> В основу научного исследования положен опыт научной педагогической школы БГА РФ, дифференциально - интегральный подход в изучении процесса формирования предпринимательской культуры как элемента готовности выпускника к осознанной деятельности в профессиональной сфере Ключевые слова: педагогическая среда; предпринимательская культура; дифференциально - интегральный подход; элемент готовности; профессиональная сфера Существуют многочисленные исследования в развитии субъектноличностных и социально-профессиональных свойств будущих специалистов на начальных этапах профориентационного процесса их обучения[1]. <...> Разносторонне исследована учёными-педагогами 49 и предпринимательская проблематика: по основным вопросам и методике обучения предпринимательству – А.Ж.Шафяровым, С.Н.Злобиной; по формированию у школьников предпринимательских способностей – Р.Л.Кричевским, И.Г.Агаповым; по экономическому воспитанию в рамках трудовой подготовки – П.Р.Атутовым, В.Д.Симоненко; по формированию экономического мышления, чувства хозяина - Е.М.Акулич, П. <...> Хейне; по подготовке учителей к работе в данном направлении - А.Н.Силановым <...>