Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(8) 2009

Формирование индивидуальности будущего учителя математики как одна из целей профессиональной подготовки в педагогическом вузе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСмыковская
АвторыЛобанова Н.В.
Страниц8
ID362826
АннотацияВ статье представлен анализ подходов к пониманию сущностных характеристик индивидуальности, дано авторское определение индивидуальности будущего учителя математики. Выделены приоритетные для формирования сферы индивидуальности студента и описаны уровни сформированности
Смыковская, Т.К. Формирование индивидуальности будущего учителя математики как одна из целей профессиональной подготовки в педагогическом вузе / Т.К. Смыковская, Н.В. Лобанова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №4(8) .— С. 7-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/362826 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Смыковская доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой информатики и методики преподавания информатики Волгоградского государственного педагогического университета e-mail: smikov_t@mail.ru, Н.В. Лобанова ст. преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики Волгоградского государственного педагогического университета e-mail: impi_vspu@mail.ru Формирование индивидуальности будущего учителя математики как одна из целей профессиональной подготовки в педагогическом вузе В статье представлен анализ подходов к пониманию сущностных характеристик индивидуальности, дано авторское определение индивидуальности будущего учителя математики. <...> Выделены приоритетные для формирования сферы индивидуальности студента и описаны уровни сформированности Ключевые слова: индивидуальность, сферы индивидуальности, будущий учитель математики, стороны индивидуальности. <...> В условиях гуманизации образования, когда индивидуальность человека представляет собой высшую ценность, формирование индивидуальности будущего педагога становится важнейшей целью профессиональной подготовки. <...> Индивидуальность (от лат.individuum – неделимое, особь) – своеобразие психики каждого человека, неповторимое осуществляющего свою деятельность в качестве субъекта развития общественно-исторической культуры [Психологический словарь]. <...> Мы придерживаемся понимания индивидуальности личности, принятого в педагогике индивидуальности, как совокупности психологических особенностей, отличающей одного человека от других. <...> Индивидуальность студента как педагогическая категория представляет собой разновидность понятия «индивидуальность человека». <...> Мы исходим из того, что, занимая определенное социальное положение, 7 человек проявляет себя, свои индивидуальные психические качества во взаимодействии с окружающими своеобразно. <...> Особенно ярко, как отмечает Т.Б. Гребенюк [2], это проявляется в образовании, когда учебный <...>