Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(7) 2009

К проблеме организации содержания учебно-методического отдела как целевого руководства образовательной деятельностью в колледже (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАтрощенко
Страниц4
ID362823
АннотацияВ статье предлагается взгляд на содержательную сторону деятельности Учебно-методического отдела в колледже как обеспечивающего высокий уровень подготовки педагогических кадров в социальной сфере
Атрощенко, И.Ю. К проблеме организации содержания учебно-методического отдела как целевого руководства образовательной деятельностью в колледже / И.Ю. Атрощенко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №3(7) .— С. 150-153 .— URL: https://rucont.ru/efd/362823 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Атрощенко заведующая учебно- методическим отделом Калининградского регионального социально-педагогического колледжа, соискатель кафедры теории и методики профессионального образования БГАРФ К проблеме организации содержания учебно-методического отдела как целевого руководства образовательной деятельностью в колледже В статье предлагается взгляд на содержательную сторону деятельности Учебно-методического отдела в колледже как обеспечивающего высокий уровень подготовки педагогических кадров в социальной сфере Ключевые слова: образовательные стандарты; учебно-методический отдел; подготовка педагогических кадров. <...> Реализация новых образовательных стандартов в сфере профессионального образования поставила перед Учебно-методическим отделом особые цели, которые фундаментально меняют его роль в образовательном процессе. <...> В настоящее время задача Учебнометодического отдела – обеспечить высокий уровень подготовки педагогических кадров в социальной сфере. <...> Эта задача определяет новые подходы к разработке содержания деятельности Учебнометодического отдела и выбора методов обучения Развитие образования, по мнению доктора педагогических наук И.А. Маврина, всегда характеризовалось своеобразным сочетанием двух важных его качеств – консерватизма и инновации, где последняя составляющая представляет процесс совершенствования и развитие образовательного процесса, затрагивая все аспекты его функционирования. <...> Данный подход определяет современную роль учебнометодического отдела, как структуру Колледжа, обеспечивающую руководство образовательной деятельностью (учебной, научной, методической, инновационной). <...> К его основным задачам относят: осуществление организации образовательным процессом; разработка основных направлений образовательного процесса и научнометодической работы; 150 координация деятельности отделений по специальностям, кафедр учебных дисциплин, структурных <...>