Имена саткина и Владимир Василёв, Петр Гусев, Евгений Чанга, Азарий и Александр Плисецкие, а также главный балетмейстер театра Александр Дементьев. <...> Работа с такими выдающимися мастерами способствовала профессиональному росту, давала импульс для новых открытий. <...> Сценическая карьера Юрия Веденеева началась сразу с больших партий – Спартак («Спартак»), Базиль («Дон Кихот»), Вронский («Анна Каренина»). <...> Затем последовали не менее значимые роли – Макбет («Макбет»), Ромео («Ромео и Джульетта»), Принц Зигфрид («Лебединое озеро»), Хозе («Кармен-сюита»). <...> И каждая последующая работа становилась более высокой ступенью мастерства, открывала новые грани таланта. <...> Свою коронную партию из балета «Жизель» Юрий Веденеев готовил с выдающимся хореографом Михаилом Леонидовичем Лавровским. <...> Юрий точно вел партию Альберта «дорогой ошибок и прозрений, чтобы наделить его к финалу творческим даром поэта, создавшего воображаемую страну». <...> Высокая техничность актера, его полетные прыжки и стремительные вращения придавали особый блеск его глубоко страдающему герою. <...> В 1979 году на фестивале Жоржа Энеску гармонию сценического дуэта Елены Гускиной и Юрия Веденеева румынская пресса назвала чарующей. <...> В танце Юрий Веденеев всегда добивался хореографической свободы и образной выразительности, погружая зрителей в мир драматических коллизий, глубоких страстей, философских размышлений. <...> Более двух тысяч раз Юрий Веденеев выходил на сцену, чтобы подарить зрителям настоящий праздник, эмоционально приподнимая и завораживая зал, получая в награду признание и восторженные аплодисменты поклонников. <...> Сегодня Юрий Александрович выступает в качестве наставника по профессии, педагога-репетитора ведущих солистов балета заслуженного артиста России Алексея Насадовича, Виктора Механошина, Елены Соболевой (Сусановой), Кирилла Попова и многих других солистов и артистов труппы нашего театра, передавая свой бесценный опыт. <...> За многолетний <...>