Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(7) 2009

К вопросу об опыте реализации проектной методики при обучении будущих специалистов МЧС в вузе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВавилова
Страниц4
ID362806
АннотацияСтатья посвящена описанию работы с проектной методикой, рассматривается структура обучения по «методу проектов», на основе проектной модели обучения будущих специалистов МЧС в вузе
Вавилова, Л.Н. К вопросу об опыте реализации проектной методики при обучении будущих специалистов МЧС в вузе / Л.Н. Вавилова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №3(7) .— С. 66-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/362806 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технические разработки в решении проблем рыбопромыслового флота и подготовка кадров: материалы межвузовской научно - технической конференции аспирантов и соискателей. <...> Вавилова доктор педагогических наук, профессор кафедры защиты в чрезвычайных ситуациях БГА РФ К вопросу об опыте реализации проектной методики при обучении будущих специалистов МЧС в вузе Статья посвящена описанию работы с проектной методикой, рассматривается структура обучения по «методу проектов», на основе проектной модели обучения будущих специалистов МЧС в вузе Ключевые слова: проектная методика; специалист МЧС; метод проектов человековедческая компетенция; индивидуальные способности, субъектная позиция обучаемого Практика показывает, что существующие ныне целенаправленно организуемые формы подготовки уже не могут охватить весь круг задач, которые возникают перед данными специалистами. <...> Необходимо формирование и повышение уровня профессиональной идентичности специалиста МЧС через обучение [1]. <...> Обеспечение соответствия между планируемым уровнем подготовки будущих специалистов МЧС и требованиями среды, в которой специалисты будут функционировать, является важнейшим методологическим принципом формирования содержания и структуры обучения [7]. <...> Задача формирования научно-обоснованных по содержанию и объему учебных планов и программ является одной из важнейших и актуальных задач, возникающих в процессе профессионального 66 обучения будущих специалистов МЧС и обязательно требует разработки методик математических моделей и алгоритмов оптимизации, позволяющих подойти к ее решению с единых методологических позиций на основе использования идей и разработок системного анализа, ориентированных на концептуальные модели, описанные в количественной форме. <...> К сожалению, до сих пор подготовка ведётся по традиционной схеме, используя фронтальные методы обучения - лекции, семинары, в то время как другие <...>