Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(7) 2009

Приоритетные направления образовательных инноваций в колледже (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХрамова
Страниц6
ID362798
АннотацияВ статье определены пути и условия реализации новых образовательных стандартов в колледже
Храмова, Л.Г. Приоритетные направления образовательных инноваций в колледже / Л.Г. Храмова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №3(7) .— С. 18-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/362798 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.Г. Храмова заведующий методическим кабинетом Калининградского регионального социально-педагогического колледжа соискатель кафедры теории и методики профессионального образования БГАРФ Приоритетные направления образовательных инноваций в колледже В статье определены пути и условия реализации новых образовательных стандартов в колледже Ключевые слова: образовательные инновации; профессиональное образование; формирование компетенций; колледж; социальная и профессиональная мобильность. <...> Переориентация на рыночные отношения потребовала серьезных изменений в обеспечении качества подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования. <...> В концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года определена цель среднего профессионального образования – «подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентноспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности». <...> Особенности нового образовательного стандарта: Изменение роли преподавателя – от позиции транслятора знаний к позиции консультанта, сопровождающего процесс освоения студентом профессиональных модулей, т.е. готовности к реализации основных видов профессиональной деятельности Изменение роли работодателя – оценка квалификации студентов (освоения профессиональных модулей) при ведущей роли работодателей. <...> 18 – Компетенция – способность применять знания, умения, личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определенной области. <...> – Общие компетенции – совокупность социально-личностных качеств выпускника, обеспечивающих осуществление деятельности на определенном <...>