Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрунина Марина Александровна
ИздательствоГБУ РЦРО
Страниц58
ID362508
АннотацияВ учебном пособии отражены основные подходы и сущностные характеристики формирования социальной активности школьника как социально-педагогической проблемы. Представлен методический комментарий к системе лекционных и практических занятий, подобраны задания для самостоятельной работы студентов по овладению технологиями формирования социальной активности разновозрастных групп обучающихся. Материалы пособия могут быть использованы бакалаврами и магистрами образования в целях овладения профессиональными компетенциями, развития интегративных и аналитических способностей педагогов-исследователей.
Кем рекомендованоДопущено УМС ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология и социальная педагогика
ISBN978-5-91442-132-5
УДК37.035
ББК74.2
Петрунина, М.А. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / М.А. Петрунина .— Оренбург : ГБУ РЦРО, 2016 .— 58 с. — ISBN 978-5-91442-132-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/362508 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» М. А. ПЕТРУНИНА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Допущено УМС ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология и социальная педагогика ОРЕНБУРГ 2016 УДК 37.035 ББК 74.2 П 30 Рецензенты: Жданова С.Н., д.п.н., профессор кафедры социальной педагогики и социологии ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Русакова Т.Г., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой художественно-эстетического воспитания ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» П 30 Петрунина, М.А. Формирование социальной активности обучающихся: учебное пособие / М.А. Петрунина; Министерство образования и науки РФ; ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет». <...> Материалы пособия могут быть использованы бакалаврами и магистрами образования в целях овладения профессиональными компетенциями, развития интегративных и аналитических способностей педагоговисследователей. <...> Формирование социальной активности обучающихся при подготовке и реализации социально значимых проектов 34 3. <...> При этом формирование социальной активности обучающегося следует рассматривать в контексте «социально-педагогических парадигм, методологии и теории эстетико-мироосваивающей деятельности, специфики их генезиса» [15, C. <...> Представлена характеристика детства как социально-педагогического феномена формирования социальной активности обучающегося. <...> Во второй части – «Особенности формирования социальной активности обучающихся» – обнаруживается эстетический потенциал формирования <...>
ФОРМИРОВАНИЕ_СОЦИАЛЬНОЙ_АКТИВНОСТИ__ОБУЧАЮЩИХСЯ_УЧЕБНОЕ_ПОСОБИЕ_.pdf
УДК 37.035 ББК 74.2 П 30 Рецензенты: Жданова С.Н., д.п.н., профессор кафедры социальной педагогики и социологии ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Русакова Т.Г., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой художественно-эстетического воспитания ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» П 30 Петрунина, М.А. Формирование социальной активности обучающихся: учебное пособие / М.А. Петрунина; Министерство образования и науки РФ; ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет». – Оренбург: ГБУ РЦРО, 2016. – 56 с. ISBN 978-5-91442-132-5 В учебном пособии отражены основные подходы и сущностные характеристики формирования социальной активности школьника как социально-педагогической проблемы. Представлен методический комментарий к системе лекционных и практических занятий, подобраны задания для самостоятельной работы студентов по овладению технологиями формирования социальной активности разновозрастных групп обучающихся. Материалы пособия могут быть использованы бакалаврами и магистрами образования в целях овладения профессиональными компетенциями, развития интегративных и аналитических способностей педагоговисследователей. УДК 37.035 ББК 74.2 ISBN 978-5-91442-132-5 © М.А. Петрунина, 2016
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие…………………………………………..……………. 4 1. Научно-методическое обеспечение формирования социальной активности обучающихся…….………….……………… 5 1.1. Социальная активность как психолого-педагогическая категория………………….……………………………….. 5 1.2. Детство как социально-педагогический феномен……… 12 1.3. Виды социальной активности личности и их характеристики………….……….…………………………………… 19 2. Особенности формирования социальной активности обучающихся…………………………………………………………… 28 2.1. Эстетический потенциал формирования социальной активности обучающихся………………………….…………. 28 2.2. Формирование социальной активности обучающихся при подготовке и реализации социально значимых проектов 34 3. Методика формирования социальной активности обучающихся……………………………………………..…………….. 42 3.1. Диагностико-развивающие методики формирования социальной активности обучающихся……………………..…… 42 3.2. Диагностика динамики социальной активности обучающихся ………………………………………………………. 49 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ