Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №1 2009

Факторы профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФролова
Страниц3
ID362160
АннотацияИсследование процесса профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений.
УДК373
Фролова, С. Факторы профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений / С. Фролова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №1 .— С. 70-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/362160 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

шего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, а также реализует дополнительные программы подготовки и повышения квалификации аудиторов, профессиональных бухгалтеров, арбитражных управляющих, оценщиков, специалистов коммерческих банков. <...> Интеграция образования и практической деятельности осуществляется в форме стратегического партнерства. <...> Партнерами вуза являются коммерческие банки Сибири, аудиторские и страховые фирмы, предприятия различных форм собственности и организационно-правовые учреждения, которые предоставляют вузу базы для технологических практик студентов и стажировок преподавателей. <...> Они ставят перед коллективом академии задачи, связанные с реформированием, реорганизацией, повышением эффективности своей деятельности, в результате чего формируется портфель заказов на создание научной продукции. <...> Востребованность выпускников академии со средним профессиональным образованием по показателю трудоустроившихся по профилю подготовки составляет по специальности «Финансы (в промышленности)» – 64,3%; «Банковское дело» – 56%. <...> Остальные студенты продолжают обучение в Сибирской академии финансов и банковского дела и других вузах по очной форме обучения. <...> За период с 1992 года вуз подготовил крупный отряд специалистов, которые не только успешно трудятся в разных городах России и за рубежом, но и вносят свой вклад в развитие экономики Сибири. <...> Можно сказать, что наша академия успешно строит свою работу в русле тех задач, которые поставил министр образования и науки Российской Федерации А.А. <...> Среди ведущих направлений нашей деятельности: – разработка и реализация основных (базовых) профессиональных образовательных программ разных уровней профессионального образования для получения соответствующих профессиональных квалификаций; – разработка и реализация дополнительных профессиональных образовательных программ, постоянно адаптируемых к современным <...>