Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (35) 2016

Проблема формирования компетенций в профессии педагог новой формации (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева
АвторыЮлова Е.С.
Страниц5
ID361381
АннотацияРеализация принципов и задач учебно-воспитательной подготовки студентов для их адаптации в условиях современного поликультурного образовательного пространства, предполагает не менее радикальное преобразование личности преподавателя, его компетенций и деятельности, в частности, пересмотра традиционных подходов к обучению, с ориентацией на передовые педагогические технологии. Особенностью педагогической деятельности современности является то, что она строится на инновационных технологиях обучения, которые требуют конструктивного авторского подхода педагога к обучению студентов с учетом гуманистической образовательной парадигмы. В этой связи, симптоматично, что правопрофессиональная компетентность педагога и креативная составляющая его профессиональной деятельности при использовании дистанционных образовательных технологий выступают на первый план
Дмитриева, Ю.В. Проблема формирования компетенций в профессии педагог новой формации / Ю.В. Дмитриева, Е.С. Юлова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №1 (35) .— С. 153-157 .— URL: https://rucont.ru/efd/361381 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю.В. Дмитриева кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «МАМИ» Институт непрерывного образования г. Москва julia-erokhina@yandex.ru Е.С. Юлова кандидат юридических наук, доцент ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» г. Москва katarina-dip@mail.ru Проблема формирования компетенций в профессии педагог новой формации Реализация принципов и задач учебно-воспитательной подготовки студентов для их адаптации в условиях современного поликультурного образовательного пространства, предполагает не менее радикальное преобразование личности преподавателя, его компетенций и деятельности, в частности, пересмотра традиционных подходов к обучению, с ориентацией на передовые педагогические технологии. <...> Особенностью педагогической деятельности современности является то, что она строится на инновационных технологиях обучения, которые требуют конструктивного авторского подхода педагога к обучению студентов с учетом гуманистической образовательной парадигмы. <...> В этой связи, симптоматично, что правопрофессиональная компетентность педагога и креативная составляющая его профессиональной деятельности при использовании дистанционных образовательных технологий выступают на первый план Ключевые слова: образовательная реформа; гуманистическая парадигма; педагог новой формации; права и свободы человека и гражданина; правовая компетентность; нормативнодокументарное оформление; педагогическая деятельность; инновационные образовательные технологии; дистанционное обучение; креативная составляющая; правовая культура личности В новом тысячелетии профессиональное образование становится главной сферой человеческой деятельности. <...> По определению ЮНЕСКО, XXI век должен стать «Веком образования». <...> Суть разносторонней деятельности формирующегося ныне общества, основана на правовых знаниях, а образование становится главным делом жизни для подавляющего большинства людей молодого <...>