Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (35) 2016

Особенности динамики формирования компетентности в социальном содействии (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТоропов
Страниц6
ID361373
АннотацияРассмотрены результаты формирования компетентности в социальном содействии студентов вуза и оценки ее с помощью методики «КСС-100». В ходе пятилетнего исследования выделены: положительная и достоверная динамика компетентности в социальном содействии и шесть моделей динамики формирования исследуемой компетентности. Выделены оптимальные и проблемные модели. Описаны особенности группы с соответствующей динамикой. Даны рекомендации по работе с ними и оценке результативности внедренных элементов технологии формирования компетентности
Торопов, П.Б. Особенности динамики формирования компетентности в социальном содействии / П.Б. Торопов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №1 (35) .— С. 96-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/361373 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П.Б.Торопов кандидат педагогических наук доцент кафедры психологии и социальной работы Институт социально-гуманитарных технологий и коммуникации ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. <...> » pavel.toropov@gmail.com Особенности динамики формирования компетентности в социальном содействии Рассмотрены результаты формирования компетентности в социальном содействии студентов вуза и оценки ее с помощью методики «КСС-100». <...> В ходе пятилетнего исследования выделены: положительная и достоверная динамика компетентности в социальном содействии и шесть моделей динамики формирования исследуемой компетентности. <...> Даны рекомендации по работе с ними и оценке результативности внедренных элементов технологии формирования компетентности Ключевые слова: компетентность; социальное содействие; динамика формирования; студенты вуза Введение. <...> Социальное содействие – это совместная, инициативная, осознаваемая как ценность, систематическая, результативная последовательная ответственная активность, направленная на общественные интересы - совершенствование общественных отношений и экономико-правовой ситуации и решение глобальных социальных проблем [5]. <...> Эта категория с одной стороны достаточно нова для педагогики, но имеет корни в теории формирования коллектива и развития коллективизма (Блонский П.П., Давыдов В.П., Макаренко А.С., Шацкий С.Т., Ушинский К.Д. и др.) <...> Это подтверждается продолжающимися исследованиями в теории, например, монография Ю.П. Дмитриевой 2003 г. [3] и практике педагогики учреждений общего [4], высшего [1] и дополнительного образования [2, 6]. <...> Мы считаем, что элементы теории коллективизма могут быть положены в основу нового взгляда на это феномен, при этом акцент должен быть сделан не на воспитательной роли коллектива, трудовом воспитании или лидерстве, а на взаимодействии, партнерстве, социальной ответственности в решении социально (цивилизационно) значимых задач. <...> Мы рассматриваем социальное <...>