Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (35) 2016

О прикладном аспекте лабораторного практикума по математике (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСиницына
Страниц5
ID361372
АннотацияОсвящается прикладной аспект лабораторного практикума по дисциплинам математического цикла. В центре внимания - формирование готовности обучающихся к проведению предметных исследований профессионального характера
Синицына, Т.В. О прикладном аспекте лабораторного практикума по математике / Т.В. Синицына // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №1 (35) .— С. 91-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/361372 (дата обращения: 10.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.В. Синицына старший преподаватель кафедры в/ч 2337, tatyana390@gmail.com О прикладном аспекте лабораторного практикума по математике Освящается прикладной аспект лабораторного практикума по дисциплинам математического цикла. <...> В центре внимания - формирование готовности обучающихся к проведению предметных исследований профессионального характера Ключевые слова: лабораторный практикум; лабораторные занятия; прикладной аспект; лабораторный эксперимент Следуя концепции развития образования до 2020 года, одним из главных условий развития системы высшего профессионального образования является вовлеченность студентов и преподавателей в фундаментальные и прикладные исследования, что может помочь не только сохранить известные в мире российские научные школы, но и вырастить новое поколение исследователей. <...> Согласно новым Федеральным стандартам высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) [5], выпускник технического вуза должен уметь использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, применять методы математического расчета и компьютерного моделирования, приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии [2]. <...> Классическое инженерное образование трактует лабораторную работу по математике как учебное занятие, являющееся основной единицей лабораторного (вычислительного) практикума, на котором реализуются численные методы решения профессионально значимой задачи [1]. <...> Лабораторный практикум состоит из нескольких лабораторных работ, различающихся по тематике и, возможно, разнесенных во времени проведения, но объединенных общей целью, соответствующей направлению профессиональной подготовки специалиста. <...> Научный поиск в инженерной деятельности связан с техническим экспериментом, который содержит в себе две важных составляющих – получение опытных данных, которое может осуществляться в производственных <...>