Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (35) 2016

Культура творчества как феномен объединенных университетских комплексов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБокарева
Страниц4
ID361368
АннотацияПредставляются некоторые причины и результаты объединения вузов в университетские комплексы и ожидаемые образовательные феномены нового научно-педагогического знания о построении педагогических систем с целевой функцией развития творческой культуры.
Бокарева, Г.А. Культура творчества как феномен объединенных университетских комплексов / Г.А. Бокарева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №1 (35) .— С. 72-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/361368 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.А. Бокарева доктор педагогических наук, профессор заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» Заслуженный деятель науки Российской Федерации ipp_bga_rf@mail.ru М.Ю. Бокарев доктор педагогических наук, профессор заведующий кафедрой высшей математики директор Института профессиональной педагогики «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» ipp_bga_rf@mail.ru Культура творчества как феномен объединенных университетских комплексов Представляются некоторые причины и результаты объединения вузов в университетские комплексы и ожидаемые образовательные феномены нового научно-педагогического знания о построении педагогических систем с целевой функцией развития творческой культуры. <...> Ключевые слова: интеллектуальная культура; целостность; полинаправленность; личность; диверсификация; философская рефлексия; дидактические принципы; закономерности; «опорные схемы»; профориентированные педагогические системы Предметом педагогики всегда была целостная личность, целостность которой достигалась тем или иным ее интегративным (стержневым) свойством (идейной направленностью или убежденностью, или конкретным мотивом, потребностью или интересом и т.д.) <...> . Тысячи диссертаций написаны о развитии различных «конструктов» личности – готовности (информационно-компьютерной, к инженерной деятельности, к выбору профессии, к математике, физике и т.д.) <...> . Это прогрессивное направление модернизировало систему классических методов обучения, например, использования телекоммуникационных технологий, проектов, интерактивного ресурса, интеллектуальных технологий, конструктивных средств и т.д. <...> Диверсифицировались понятия педагогических систем на основе новых подходов к их изучению: онтологического (В.С. Сластенин, Т.А. Урсул и др.), технологического (А. <...> Кирсанов, В.М. Приходько и др.), компетентностного (Т.А. Матвеева и др.), личностно-ориентированного (Е.В. Бондаревская), контекстного (А.А <...>