Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник  / №3 2016

ОСОБЕННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ БИОЛОГИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМинина
Страниц5
ID361340
АннотацияПоказана взаимосвязь организационных форм обучения с этапами процесса учебной деятельности и с компонентами профессиональной компетентности специалистов в области биологии. Лабораторно-практические занятия и производственная практика как организационные формы обучения позволяют сформировать у студентов систему профессиональных компетенций. Одна из ключевых ролей в системе оценок степени обучаемости и в гибкой динамичной системе контроля знаний студентов в условиях крайне ограниченного времени аудиторных занятий может принадлежать тестированию. На примере факультета биологии и химии Бирского филиала БашГУ показано, что грамотно выстроенная и реализованная образовательная технология, включающая тестирование, дает гарантированный результат.
УДК378.6
Минина, Н.Н. ОСОБЕННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ БИОЛОГИИ / Н.Н. Минина // Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— 2016 .— №3 .— С. 32-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/361340 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016, том 18 [3] УДК 378.6 ОСОБЕННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ БИОЛОГИИ Н.Н. <...> Минина Бирский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» 452453, Башкортостан, г. Бирск, Россия Аннотация. <...> Показана взаимосвязь организационных форм обучения с этапами процесса учебной деятельности и с компонентами профессиональной компетентности специалистов в области биологии. <...> Лабораторно-практические занятия и производственная практика как организационные формы обучения позволяют сформировать у студентов систему профессиональных компетенций. <...> Одна из ключевых ролей в системе оценок степени обучаемости и в гибкой динамичной системе контроля знаний студентов в условиях крайне ограниченного времени аудиторных занятий может принадлежать тестированию. <...> На примере факультета биологии и химии Бирского филиала БашГУ показано, что грамотно выстроенная и реализованная образовательная технология, включающая тестирование, дает гарантированный результат. <...> Современному обществу необходимы специалисты, аккумулирующие новые качества теории и практики, принципы научного мышления, способные на практике самостоятельно решать жизненные и профессиональные проблемы. <...> В связи с этим необходима разработка и четкая формулировка позиций, отражающих механизм формирования и этапы формирования компетенций будущего специалиста, поскольку профессиональная компетентность является высшим компонентом личности. <...> Под профессиональной компетентностью понимают интегральную характеристику деловых и личностных качеств специалистов, отражающую уровень знаний, умений и навыков, опыта, или способность субъекта профессиональной деятельности выполнять работу в соответствии с должностными требованиями, т.е. в соответствии с задачами и стандартами их выполнения, принятыми в отрасли [1; 15; 2]. <...> Будущему специалисту необходимо уметь осуществлять поиск и переработку информации, уметь ее <...>