Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №5 2009

Математическая культура - основа подготовки инженера (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайниев
Страниц4
ID360869
АннотацияФормирование математической культуры студентов технических вузов на основе непрерывного математического образования.
УДК378
Зайниев, Р. Математическая культура - основа подготовки инженера / Р. Зайниев // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №5 .— С. 48-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/360869 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

го содержания «Исследование зависимости силы электрического тока в колебательном контуре от электрической емкости конденсатора») на уроках физического практикума и др. <...> Сама формулировка задания указывает уже на возможность создания вариативных уроков. <...> Студент вправе выбрать требование задания и в соответствии с ним раз— электрический ток убывает, а затем растет и др. <...> Преподавателю следует обсудить со студентами конспекты уроков, учитывающие различные возможности задачи. <...> При этом студент ознакомится с вариантами уроков по использованию одной и той же учебной физической задачи, оценит ее функции, приобретет знания о том, что с помощью задач можно не только закреплять знания студентов (на что, в первую очередь, обращает внимание начинающий преподаватель), но и изучать вопросы физики в их логической последовательности, знакомить студентов с методами определения физических величин (они служат подсказкой для экспериментальной деятельности обучающихся по изучению явлений и свойств объектов и др.) <...> . Один из вариантов сценария фрагмента урока, разработанного студентом А, выглядит таким образом. <...> I этап Преподаватель вместе со студентами повторяет материал прошлых уроков (последовательное соединение активного сопротивления, конденсатора и катушки индуктивности в цепи переменного электрического тока, расчет общего сопротивления ) с использованием фронтального опроса, опроса учащихся у доски, решения качественных задач. <...> 2, с использованием следующего оборудования: источник тока – ВС-24М (выпрямитель селеновый), лампочка на подставке – 3,5 В, конденсатор переменной емкости – 0—58мкФ, дроссельная катушка – 1200—3600 витков, электронный осциллограф. <...> Студенты выдвигают различные гипотезы по поводу требования задачи: Г1 Г2 Г3 — электрический ток растет; — электрический ток убывает; нием мышления субъекта могут объединяться в определенные системы, нацеленные на решение определенных задач другого <...>