Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №11 2009

Портфолио лучше, чем просто экзамен (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменов
Страниц2
ID360806
АннотацияОпыт проведения итогового государственного экзамена по специальности «Биология» на естественно-географическом факультете педагогического вуза с использованием портфолио выпускника.
УДК378
Семенов, А. Портфолио лучше, чем просто экзамен / А. Семенов // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №11 .— С. 49-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/360806 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.А. Семенов, Поволжская государственная социально-гуманитарная академия Портфолио лучше, чем просто экзамен? <...> В 2008/09 учебном году итогоПриводятся отзывы выпускников и преподавателей педагогического вуза о сдаче итогового государственного экзамена с использованием портфолио. : итоговый государственный экзамен, выпускник, портфолио. вый государственный экзамен по спе - циальности «Биология» на естественногеографическом факультете нашей академии проходил с использованием портфолио выпускника, составленного по результатам его учеб но-пе - дагогической и научно-исследо ва тельской деятельности за годы обучения. <...> В состав экзаменационного билета входило одно комплексное задание, которое требовало от выпускника знаний и умений из разных дисциплин учебного плана, т.е. носило междисциплинарный характер. <...> Например, урок как основная форThere are references from graduates and teachers of pedagogical university about results of total state examination with using such form as portfolio. : total state examination, graduate, portfolio. ма обучения биологии (на примере изучения темы «Естественный отбор»). <...> Экзаменуемому предлагалось раскрыть теоретические основы предложенной темы: естественный отбордвижущий и направляющий фактор эволюции; изложить современные представления о естественном отборе, его эффективности и скорости отбора; раскрыть современные классификации форм естественного отбора, а также движущий и стабилизирующий отбор; показать специальные формы отбора; обосновать творческую роль естественного отбора. <...> Будущий учитель должен описать типологию уроков по дидактическим целям и содержанию, а также охарактеризовать особенности уроков биологии с морфологическим, анатомическим, физиологическим и систематическим содержанием. <...> В ходе госэкзамена выпускник разрабатывает план урока по теме «Формы естественного отбора» (9-й класс), формулирует его цель и задачи, определяет тип урока, обосновывает выбранные методы, структуру и средства обучения [4, с. <...> Кроме комплексного <...>