Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №11 2009

Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДячкин
АвторыОколелов О.П.
Страниц4
ID360801
АннотацияМодернизация учебно-воспитательного процесса вуза на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.
УДК378
Дячкин, О. Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения / О. Дячкин, О.П. Околелов // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №11 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/360801 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.Д. Дячкин, О.П. Околелов, Липецкий государственный технический университет Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения рассмотрены теоретикометодологические подходы и технологии модернизации учебновоспитательного процесса на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. <...> Предлагается технология реализации компетентностного подхода к подготовке кадров в рамках предметной системы обучения. : федеральный государственный образовательный стандарт, модернизация учебновоспитательного процесса, открытое образование, компетентностный подход, матрица взаимосвязи задач обучения, воспитания и развития личности. <...> В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» важнейшей задачей высшей школы является формирование у студентов профессионализма и профессиональной культуры. <...> В свою очередь, под профессионализмом нами понимается гармоническое сочетание таких качеств специалиста, как компетентность, эффективность, ответственность, надежность и стабильность в профессиональной деятельности. <...> Федеральный государственный об - разовательный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения [5], определяя обязательные требования при реализации основных образовательных программ, предусматривает модернизацию учеб новоспитательного процесса, обеспечивающую в конечном итоге формирование у выпускников вузов конкретной системы компетенций. <...> Овладение будущими специалистами этими компетенциями закладывает необходимые предпосылки для формирования у них на практически значимом уровне профессионализма и профессиональной культуры. <...> МОдЕрНИзАЦИя учЕбНО-вОСПИТАТЕЛЬНОгО ПрОЦЕССА В рассматриваемой связи остановимся прежде всего на педагогической сущности модернизации учебновоспитательного процесса на базе фе - дерального государственного образовательного <...>