Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №10 2009

Инновационное развитие: ключевые направления исследований и подготовки кадров (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКравцова
АвторыВасин В.А.
Страниц6
ID360790
АннотацияНа основе опыта кафедры маркетинга и менеджмента Московского государственного технического университета "МАМИ" раскрыты основные направления исследований, связанных с вовлечением инноваций в производственный процесс. Представлены достижения в подготовке кадров для инновационного развития.
УДК378
Кравцова, В. Инновационное развитие: ключевые направления исследований и подготовки кадров / В. Кравцова, В.А. Васин // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №10 .— С. 96-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/360790 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

17]. тивных были выделены следующие: когнитивно-рефлексивные, мо тива ци - онно-ценностные, физические, волевые и эмоционально-чув ст вен ные. <...> Соответствующие задачи решались с помощью компьютерной программы Deductor с использованием методологических процедур «прогнозировакомпонент, повышая уровень знаний по физической культуре, тем самым увеличивая творческую активность и уровень успешности студентов. <...> Для формирования потребности в физической культуре и достижения максимального успеха в профессиональной деятельности студентов, освобожденных от практических занятий по физической культуре, требуются: – настойчивое стремление к укреплению своего здоровья и, как следствие, улучшению настроения; – убедительная мотивировка для занятий физкультурно-оздоро ви тельной деятельностью (встреча с товарищами, сохранение здоровья); – ценностная ориентация на здоРис. <...> Прогнозирование когнитивно-рефлексивного компонента Прогнозирование в нашем случае рассматривается как способ предсказания перспектив физического воспитания и успешной профессиональной деятельности студентов, освобожденных от практических занятий по физической культуре. <...> Для осуществления прогнозирования необходимо, без сомнения, тщательное изучение специфики организации педагогического процесса со студентами, освобожденными от практических занятий по физической культуре. <...> Последняя из этих процедур представляет собой набор условий, информирующих о достоверности того или иного правила, его значимости. <...> Рассматривая когнитивно-реф лек - сивный компонент, а именно взаимосвязь факторов, влияющих на успешность формирования физической культуры студентов, освобожденных от практических занятий, мы определили, что творческая активность, уровень знаний по физической культуре и другим дисциплинам влияют друг на друга следующим образом: – если творческая активность (фактор 14) низкая, то и показатели успеваемости (фактор 1 и фактор <...>