Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №10 2009

Сущностные характеристики педагогического феномена компьютерных средств (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНасс
Страниц3
ID360787
АннотацияИсследование процесса формирования компетентности педагогов в сфере создания компьютерных средств.
УДК371
Насс, О. Сущностные характеристики педагогического феномена компьютерных средств / О. Насс // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №10 .— С. 87-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/360787 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.В. Насс, Московский педагогический государственный университет Сущностные характеристики педагогического феномена компьютерных средств Рассматривается деятельность педагога по созданию компьютерных средств. <...> Показано, что ее анализ позволяет построить модель формирования компетентности педагогов в данной области. : педагогическая модель, компьютерные средства, знания, умения, компетентность педагога. <...> В научно-педагогической литературе рассматриваются различные педагогические феномены образовательной среды: гуманизация, информатизация, компьютеризация, интенсифика ция обу - чения, антропологизация, переориентация ценностных смыслов и феномены управления (управляемости) педагогическим процессом. <...> Существует также такое научное направление, как феноменология, исследующее теорию и практику познания, анализа и систематизации феноменов [1, 3]. <...> Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов утверждают, что важнейшим средством приобретения обучаемым навыков по предмету является среда, так как, например, практическое овладение иностранным языком быстрее всего происходит в условиях естественной языковой среды, которая является основным средством обучения языку [2, с. <...> Современную систему образования нельзя представить вне и помимо педагогического феномена компьютерных средств, объеди ненных в информационную среду учебного заведения. <...> Благодаря широкому использованию компьютеров уменьшается объем аудиторных учебных занятий, увеличивается объем самостоятельной работы обучаемых. <...> С учетом этого пересматривается содержание преподаваемых дисциплин, изменяются формы и методы обучения, совершенствуется научное, учебно-методическое и матери ально-техническое обеспечение образовательного процесса (например, при кредитной технологии обучения). <...> Компьютеры и новые инфор мационно-коммуникационные технологии ныне стали неотъемлемой составной частью образовательного процесса. <...> Они используются: – для повышения <...>