Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №10 2009

Организационно-педагогические условия развития профессионального менталитета у будущего социального работника в процессе преддипломной практики (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛенин
Страниц5
ID360786
АннотацияРассматривается проблема формирования профессионального менталитета будущих социальных работников в процессе преддипломной практики.
УДК378
Ленин, А. Организационно-педагогические условия развития профессионального менталитета у будущего социального работника в процессе преддипломной практики / А. Ленин // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №10 .— С. 82-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/360786 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исходная, текущая и итоговая диагностика социального здоровья студентов осуществляется три раза в год. <...> Трехлетний опыт реализации данной программы доказал заметное повышение уровня социального здоровья студентов в экспериментальной группе. <...> Эксперимент со всей убедительностью продемонстрировал, что для эффективного функционирования психологической службы и укрепления социального здоровья студентов необходимо целенаправленное взаимодействие всех участников воспитательнообразовательного процесса. <...> Руководители вуза и его научно-педагогический состав призваны сознательно и энергично содействовать гуманизации и гуманитаризации учебно-вос пи тат ель ного процесса высшего учебного заведения, создавать адекватные условия для этой работы психологов и педагогов. <...> А.В. Ленин, Орловский государственный университет Организационно-педагогические условия развития профессионального менталитета будущего социального работника в процессе преддипломной практики Нами разработана программа комплексной практики будущих социальных работников с определенными целями, системой связей и отношений между участниками, совокупностью форм и технологий совместной работы. <...> Проектирование и реализация комплексной практики выступили в нашей работе основным организационно-пе - дагогическим условием развития профессионального менталитета будущих социальных работников. <...> Практика рассматривается нами как этап образования, образовательный процесс, вид образовательной технологии. <...> Во-вторых, создает условия Рассматривается проблема формирования профессионального менталитета будущих социальных работников в процессе преддипломной практики через механизмы, динамику и феномены его развития. <...> Описываются результаты экспериментальной работы по созданию организационно-педагогических условий. <...> Выдвигается предположение, что в развитых формах учебной деятельности центральным становится слой ментальности <...>