Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №10 2009

Формирование правовой культуры будущих экономистов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКастуганова
Страниц3
ID360775
АннотацияПравовая подготовка будущих экономистов. Функции и структура правовой культуры студентов-экономистов.
УДК378
Кастуганова, Д. Формирование правовой культуры будущих экономистов / Д. Кастуганова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №10 .— С. 42-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/360775 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Д.М. Кастуганова, Оренбургский государственный университет Формирование правовой В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важным фактором успешного и устойчивого развития. <...> Главное преимущество высокоразвитой страны связано с ее человеческим потенциалом, который во многом определяется образованием. <...> Именно в этой сфере на культуры будущих экономистов современном этапе находится ключ к обеспечению устойчивого экономического роста в средне- и долгосрочной перспективе [3, с. <...> Важная роль образования в экономическом и социальном развитии современного общества, обеспечении международной конкурентоспособности национальных экономик предполагает постоянный интерес поли41 КРУГЛЫЙ СТОЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Рассматриваем формирование правовой культуры будущих экономистов в процессе вузовской подготовки. <...> Определяются основные структурные компоненты (когнитивный, деятельностный, рефлексивный) и функции правовой культуры. : правовая культура, правовая подготовка, будущий экономист, функции правовой культуры, компоненты правовой культуры, структура правовой культуры. тических, научных, деловых и общественных кругов к проблемам государственной образовательной политики. <...> В свою очередь, потенциал государства как социального института, его законодательно-исполнительские, организационно-административные, управленческие, материально-технические и прочие возможности превращают его в один из самых мощных социальных механизмов, обеспечивающих постановку и достижение современных масштабных общественно-практических целей образования [4]. <...> Высшая школа, например, призвана готовить специалистов квалификации «Экономист», отвечающих потребностям современного общества, обладающих высокой профессиональной компетентностью и адекватным уровнем правовой культуры. <...> Разработка правовой составляющей экономического <...>