Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Человек. Общество. Инклюзия  / №3 2015

МЕТАФОРА КАК СПОСОБ ПОЗНАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБогатырева
АвторыКазиахмедова С.Х.
Страниц6
ID360653
АннотацияВ статье представлена трактовка метафоры как познавательного (когнитивного) процесса, в ходе которого происходит выражение и формирование новых понятий и получения нового знания.
Богатырева, С.Н. МЕТАФОРА КАК СПОСОБ ПОЗНАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / С.Н. Богатырева, С.Х. Казиахмедова // Человек. Общество. Инклюзия .— 2015 .— №3 .— С. 67-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/360653 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.Н. Богатырева, С.Х. Казиахмедова МЕТАФОРА КАК СПОСОБ ПОЗНАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ METAPHOR AS A WAY OF COGNITION OF REALITY AND ITS ROLE IN TEACHING ENGLISH БОГАТЫРЕВА Светлана Николаевна – кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры романо-германских языков МГГЭУ (e-mail: sveta-bogatyrova@mail.ru). <...> КАЗИАХМЕДОВА Светлана Ханмагомедовна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры романо-германских языков, МГГЭУ (e-mail: svet1470@ mail.ru). <...> Аннотация: В статье представлена трактовка метафоры как познавательного (когнитивного) процесса, в ходе которого происходит выражение и формирование новых понятий и получения нового знания. <...> Summary: The paper presents the interpretation of metaphor as a cognitive process in the expression of new concepts and creation of new knowledge. <...> Keywords: metaphor, the process of metaphorization, ethno-specific metaphor, synesthesia, socio-cultural competence Что такое «метафора» и чем она отличается в разных языках? <...> Культура страны изучаемого языка составляет основу социокультурной компетенции будущего лингвиста, переводчика, достаточный уровень которой обеспечивает для него возможность пользоваться языком на уровне его носителей, т.е. позволяет стать языковой личностью, умеющей организовать свое речевое поведение в соответствии с культурой его носителей. <...> Метафора позволяет раскрыть лексику внутреннего мира человека. <...> Образование метафор – это не только лингвистическое явление, происходящее на поверхностном уровне языка, ее словесном обозначении. <...> В большей степени механизм порождения метафоры - это концептуальный феномен, берущий начало в более глубоком когнитивном процессе творческого характера, ко66 Общество. <...> Инклюзия № 3(23) 2015 Метафора как способ познания действительности торый позволяет открыть новые возможности расширения и развития значений [3, с. <...> Лакоффа) и «концептуальной системы», метафоры прочно укореняются в сознании людей и становятся настолько привычными, что нередко не осознаются как метафоры. <...> Говоря о месте метафоры в обучении общению на английском языке, следует <...>