Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №2 2009

Духовно-нравственное становление личности будущего учителя в контексте наследия отечественных философов и педагогов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТимченко
Страниц2
ID360500
АннотацияПредставлены философско-педагогические воззрения отечественных мыслителей, которые до сих пор не утратили своей актуальности и могут служить основой для духовно-нравственного становления личности будущего учителя.
УДК371
Тимченко, Н. Духовно-нравственное становление личности будущего учителя в контексте наследия отечественных философов и педагогов / Н. Тимченко // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №2 .— С. 88-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/360500 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.А. Загороднова рассматривает интеграцию в профессиональной подготовке как взамопроникновение и взаимообогащение всех основных сфер профессиональной и общественной деятельности на общей философско-методологической, научно-технической и психологопедагогической основах, сопровождающихся комплексностью и системностью педагогических явлений 1. <...> Экологическая педагоПедагогические основы профилирования курса иностранного языка в процессе подготовки учителя начальных классов: дис. . канд. пед. наук. и профессий [3, с. <...> Необходима специальная система профессиональной подготовки для формирования готовности учителя начальных классов к решению обучающих и воспитательных задач на основе межпредметной интеграции. <...> Таким образом, профессиональная деятельность при обучении младших школьников иностранному языку в определенной мере служит предпоЛитература Ярославль,1997. <...> Н.Э. Тимченко, Нижегородский государственный педагогический университет Духовно-нравственное становление личности будущего учителя в контексте наследия отечественных философов и педагогов Каждый, кто готовится стать педагогом, должен помнить, что учитель становится проводником не только знаний, но и духовно-нравственных ценностей, которыми будет руководствоваться в жизни его воспитанник. <...> Влияние учителя на развитие способностей и качеств, внутреннего мира его питомцев, как известно, огромно. <...> Еще основоположник отечественной педагогической науки К.Д. Ушинский подчеркивал: «Только в личном влиянии воспитателя на воспитанника и только в нем одном скрывается источник силы первоначального воспитания… дитя воспитывается и развивается умственно и нравственно под прямым влиянием человеческой личности, это плодотворный луч солнца для молодой души, который ничем заменить невозможно» [8, с. <...> Совершенно очевидно, что формируя личность ребенка, учитель сам должен состояться как высоко духовная личность, ибо именно духовность <...>