Принята редакцией: 29.04.2015 DOI: 10.15372/PHE20150318 УДК 37.0+327+004 И. Г. Борисенко, С. В. Камашев, Т. С. Косенко, Е. В. Ушакова ЛИЧНОСТЬ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ И. Г. Борисенко (Красноярск), С. В. Камашев, Т. С. Косенко (Новосибирск), Е. В.Ушакова (Барнаул) Глобализация – это процесс, разворачивание которого происходит буквально на наших глазах, поэтому форма осмысления его должна быть наиболее адекватной и эффективной. <...> Разноплановые по характеру исследова© Борисенко И. Г., Камашев С. В., Косенко Т. С. <...> Ушакова Е. В., 2015 Борисенко Ирина Геннадьевна – доцент кафедры начертательной геометрии и черчения, Сибирский федеральный университет. <...> E-mail: i.g.borisenko@yandex.ru Камашев Сергей Владимирович – кандидат философских наук, доцент, научный сотрудник Научно-исследовательский институт философии образования, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> E-mail: foaushakova@gmail.com Borisenko Irina Gennadievna – Docent of the Chair of Descriptive Geometry and Drawing, Siberian Federal University. <...> Kamashev Sergey Vladimirivich – Candidate of Philosophical Sciences, Docent, researcher at the Research Institute of Philosophy of Education, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> Kosenko Tatiana Sergeevna – Candidate of Philosophical Sciences, Docent of the Chair of Philosophy, researcher at the Research Institute of Philosophy of Education, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> Ushakova Elena Vladimirovna – Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Head of the Chair of Philosophy and Bioethics at the Altai State Medical University. <...> 153 Философия образования, № 3(60), 2015 ния и стилю изложения работы современных исследователей часто объединены общей идеей: глобализация рассматривается как сложноэволюционирующая открытая система, вызывающая множество проблем в мире, от выявления и глубины анализа которых зависит их решение, а значит, и перспективы развития современной цивилизации, в том числе и образования. <...> Конечной целью образовательного процесса в любом случае является личность. <...> Образование как инновационный процесс направлено в будущее и соответственно постепенно приобретает формы <...>