Андриенко, И. И. Шульга, Н. С. Матвеева, Т. В. Гудкова (Новосибирск) В статье рассматривается актуальная проблема профессиональной подготовки обучающихся в современных условиях модернизации высшего образования, требования к ее содержанию, организации и результатам. <...> © Андриенко Е. В., Шульга И. И., Матвеева Н. С., Гудкова Т. В., 2015 Андриенко Елена Васильевна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> Е-mail: eva_andrienko@rambler.ru Шульга Ирина Ивановна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, Новосибирский государственный педагогический университет. Е-mail: shulga. <...> Е-mail: matveeva@academ.org Гудкова Татьяна Викторовна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> Е-mail: gudkovatv@mail.ru Andrienko Elena Vasilievna – Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Head of the Chair of Pedagogy and Psychology, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> Shulga Irina Ivanovna – Doctor of Pedagogical Sciences, Professor of the Chair of Pedagogy and Psychology, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> Matveeva Natalia Sergeevna – Candidate of Historical Sciences, Docent of the Chair of Pedagogy and Psychology, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> Gudkova Tatiana Viktorovna – Candidate of Psychological Sciences, Docent of the Chair of Pedagogy and Psychology, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> 107 Философия образования, № 3(60), 2015 Представляется опыт разработки модуля предметной подготовки «Психология и педагогика создания безопасной образовательной среды» для реализации магистерской программы. <...> Данный модуль включен в ОПОП по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика общего и профессионального образования». <...> Обучение в рамках модуля происходит после завершения модуля общекультурной подготовки и части модуля общепрофессиональной подготовки. <...> При разработке модуля учитывались следующие взаимосвязанные компоненты образовательных результатов: трудовые действия, компетенции, измеряемые образовательные результаты. <...> Оценка параметров <...>