Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДИСЦИПЛИНА «МАТЕМАТИКА» Направление 110800.62 Агроинженерия (110,00 руб.)

0   0
АвторыДарбасова Лаура Агитовна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц36
ID357732
АннотацияМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДИСЦИПЛИНА «МАТЕМАТИКА» Направление 110800.62 Агроинженерия
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДИСЦИПЛИНА «МАТЕМАТИКА» Направление 110800.62 Агроинженерия / Л. А. Дарбасова .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/357732 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Экономический факультет Кафедра «Математика и бизнес-информатика» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДИСЦИПЛИНА «МАТЕМАТИКА» Направление 110800.62 Агроинженерия Якутск 2013 УДК 51(075.8) ББК 22.1я722 Разработчики методического указания учебной дисциплины ст. преподаватель Дмитриева Т.Г., к.п.н. доцент Дарбасова Л.А. <...> Карта обеспечения учебно-методической литературой При разработке рабочей программы в основу положен Федеральный Государственный Образовательный Стандарт от 9 ноября 2009 №552 по направлению подготовки 110800 «Агроинженерия», квалификация (степень) – бакалавр. <...> Целями преподавания дисциплины являются: - овладение математическими понятиями; - развитие логического мышления, повышение общего уровня математической культуры; - приобретение навыков использования математического аппарата при решении инженерных задач; - формирование навыков самостоятельной работы, необходимых для использования знаний при изучении специальных дисциплин и дальнейшей практической деятельности. <...> Задачи курса – изложение основных положений математики, формирование у студентов математической культуры мышления, достаточного для освоения в рамках избранной специальности, выработать навыки логического и аналитического мышления, формирование основных понятий каждого раздела курса математики: линейная и векторная алгебра, аналитическая геометрия, математический анализ, дифференциальное и интегральное исчисления, функции многих переменных, дифференциальные уравнения, ряды, теория комплексных чисел, теории вероятности, математическая статистика. <...> Прикладная математика Изучив курс математики, студент должен: Знать: - о математике как особом способе познания мира, общности её <...>
МЕТОДИЧЕСКИЕ_УКАЗАНИЯ_И_КОНТРОЛЬНЫЕ_ЗАДАНИЯ_ДИСЦИПЛИНА_«МАТЕМАТИКА»_Направление_110800.62_Агроинженерия.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Экономический факультет Кафедра «Математика и бизнес-информатика» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДИСЦИПЛИНА «МАТЕМАТИКА» Направление 110800.62 Агроинженерия Якутск 2013
Стр.1
УДК 51(075.8) ББК 22.1я722 Разработчики методического указания учебной дисциплины ст. преподаватель Дмитриева Т.Г., к.п.н. доцент Дарбасова Л.А. Зав.кафедрой разработчиков _________________/Гоголева Ирина Васильевна/ Протокол заседания кафедры № 13 от «12»ноября 2013 г. Председатель методической комиссии факультета ________________________________________/ Малышева Матрена Семеновна / Протокол заседания методической комиссии факультета № 3 от «21»ноября 2013г. Декан экономического факультета________________/Малышева Матрена Семеновна/ «21»ноября 2013г.
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Рабочая программа по математике 1.1. Цели и задачи дисциплины 1.2. Связь с другими дисциплинами 1.3. Требования к уровню освоения дисциплины 1.4. Содержание дисциплины 2. Рекомендации по выполнению контрольных работ 3.Контрольные задания по основным разделам 4. Карта обеспечения учебно-методической литературой
Стр.3