ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ Юсу по ва А.Т. Yusupova, A.T Раз ви тие мо де лей меж фир мен ных вза и мо де йствий суб ъ ек тов ин но ва ци он но го биз не са на рос сий ских от рас ле вых рын ках . <...> 296–321 А.Т. Юсу по ва РАЗВИТИЕ МОДЕЛЕЙ МЕЖФИРМЕННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ СУБЪЕКТОВ ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА НА РОССИЙСКИХ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКАХ В статье об суж да ют ся меж фир мен ные вза и мо де йствия ин но ва ци - он ных ком па ний как эле мен ты от но шен чес ких ре сур сов. <...> Из все го мно - жес тва вза и мо де йствий ана ли зи ру ют ся внеш ние, рас смат ри ва ет ся их роль в по вы ше нии кон ку рен тос по соб нос ти фир мы. <...> Фор мы пар тнер ских вза и мо де йствий ха рак те ри зу ют ся гиб кос тью и раз но об ра зи ем, кро ме тра ди ци он но вы де ля е мых ры ноч ных и ие рар хи чес ких ме ха низ мов су щес т - ву ет мно жес тво гиб рид ных схем. <...> В статье по ка за но, что по след ние пред став ля ют со бой ва ри ан ты «ква зи ин тег ра ции» ком па ний и по зво ля - ют учас тни кам ис поль зо вать пре и му щес тва ин тег ри ро ван ных струк - тур, не те ряя при этом юри ди чес кую са мос то я тель ность. <...> Выд ви га ет ся ги <...>