ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ® № 3(84) 2017 г. ISSN 1728-8894 Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ С.М. <...> Ходакова Учредитель – Издательство «Спутник+» Компьютерный набор и верстка – М.Ю. Павлюченко Адрес редакции: Россия, 109428, Москва, Рязанский проспект, д. <...> Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +» ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. <...> Рецензия составляется по предлагаемой редакцией форме или в произвольном виде и должна освещать следующие моменты: научную ценность результатов исследования, актуальность методов исследования и статистической обработки данных, уровень изучения научных источников по теме, соответствие объема рукописи статьи в общем и отдельных ее элементов в частности, т.е. текста, таблиц, иллюстраций, библ. ссылок. <...> График проведения международных Дата научно-практических конференций в 2017 году Название конференции Организаторы конференции 10.01.2017 29-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» 10.02.2017 36-я Международная научнопрактическая конференция «Гуманитарные науки в XXI веке» 10.03.2017 30-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» Журнал «Вопросы гуманитарных наук» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» 10.04.2017 37-я Международная научнопрактическая конференция «Гуманитарные науки в XXI веке» 10.05.2017 31-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы <...>
Педагогические_науки_№3_2017.pdf
Педагогические íàóêè, № 3, 2017
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Общая педагогика, история педагогики и образования
Меньшикова А.А. (Национальный исследовательский Томский государственный университет)
Применение
ИКТ в образовании: преимущества и риски ............................................................. 7
Мостафави Геро Х. (Мешхедский университет им. Фирдоуси, Иран)
Культурно-языковые контакты между Ираном и Россией ............................................................ 8
Теория и методика обучения и воспитания
Адаричева Е.А. (Школа «Загорские дали», г. Сергиев Посад Московской области)
Метод проектов как средство развития познавательного интереса обучающихся .................. 12
Кашуба В.В. (Международное бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN»)
Сюжетно-ролевая игра со школьниками в творческий дизайнерский процесс создания интерьеров
................................................................................................................................................ 14
Курдюмов И.С. (Центр содействия семейному воспитанию «Синяя птица»)
Фотостудия как средство социализации воспитанников в организации для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей ................................................................................... 19
Лобанова Ю.А. (Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1900
(г. Москва), Московский городской педагогический университет)
Взаимодействие педагогов и семьи по ознакомлению дошкольников с родным городом ..... 22
Максудова Г.О. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами,
Узбекистан)
Технология для учителей иностранного языка в начальных классах с упором на современные
технологии ................................................................................................................................ 27
Мухитдинова Н.М. (Ташкентский государственный педагогический университет
им. Низами, Узбекистан)
Использование информационных технологий на уроках математики в гуманитарных
направлениях .................................................................................................................................... 28
Тагиева А.М. (Институт нефтехимических процессов им. академика Ю.Г. Мамедалиева
Национальной академии наук Азербайджана), Гасанова П.Ш. (Азербайджанский государственный
педагогический университет)
Проектирование творческих уроков .............................................................................................. 29
Ульянцева В.В. (Майская гимназия Белгородского района Белгородской области), Капустин
Р.Ф. (Майская гимназия Белгородского района Белгородской области, Белгородский
государственный аграрный университет им. В.Я. Горина, Белгородский университет
кооперации, экономики и права)
Основные направления индивидуализации образовательного процесса в условиях сельской
гимназии: опыт апробации методик............................................................................................... 33
Хожаниязова Б.М. (Ташкентский государственный педагогический университет
им. Низами, Узбекистан)
Использование компьютеров в преподавании английского языка ............................................ 40
5
Стр.7
Педагогические íàóêè, № 3, 2017
Шарипова М.Э. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами,
Узбекистан), Мухаммадов Н.К. (Ташкентский колледж налогообложения, Узбекистан)
Роль
интернета в развитии английской речи учеников................................................................ 42
Коррекционная педагогика
Дементьева Л.Б. (Российская государственная специализированная академия искусств)
Преподавание английского языка в форме инклюзивного образования ................................... 43
Шпак А.В. (Первый Московский государственный медицинский университет
им. И.М. Сеченова)
Cказкотерапия как метод коррекционной работы с детьми с особенностями психофизического
развития .................................................................................................................................. 46
Теория и методика профессионального образования
Епишева О.С. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Особенности обучения реферированию аудиотекстов студентов экономических специальностей
.................................................................................................................................................... 48
Киндря Н.А. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Принципы психолингвистического подхода к тексту при обучении студентов-иностранцев
русскому языку (на примере текста-биографии) .......................................................................... 54
Кузмичева М.В. (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
Декоративный
прием «стилизация натюрморта» в развитии художественно-творческого
мышления студентов. ...................................................................................................................... 58
Кушнырь Л.А. (Сургутский государственный университет)
Культурологический аспект формирования билингвизма студентов-биологов в ходе обучения
иностранному языку ................................................................................................................. 60
Оскольская И.А. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Некоторые аспекты интерактивных методов обучения иностранному языку в вузе .............. 64
6
Стр.8