Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогические науки

Педагогические науки №2 2017 (360,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID357230
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2017 .— №2 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/357230 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_науки_№2_2017.pdf
Педагогические íàóêè, № 2, 2017 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Кучкарова Ф.М. (Андижанский государственный университет, Узбекистан) Возможности обеспечения связи учебных материалов при их структурализации .................... 7 Люн Э. Создание базы знаний для педагогических исследований .......................................................... 10 Меськов В.С., Петровский В.А., Попадейкин В.В., Коломейцев А.Е. (Московский педагогический государственный университет) Духовное формирование личности как педагогическая задача: функции совести в душе человека .................................................................................................................................................... 13 Теория и методика обучения и воспитания Ахмедов Х.М. (Худжандский государственный университет им. академика Б. Гафурова, Таджикистан) Роль информационных технологий в профессионально-трудовой подготовке школьной молодёжи ............................................................................................................................................... 16 Белова Ю.В. (Московский городской педагогический университет) Современные формы взаимодействия педагогов и родителей в условиях группы кратковременного пребывания ........................................................................................................................ 18 Деева Е.Б. (Колледж связи №54 им. П.М. Вострухина, г. Москва) Поколение Next ................................................................................................................................ 21 Ноздрина А.С. (Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации) Активный словарь: творческие задания на текстовом уровне .................................................... 23 Солдаткина Е.И., Новикова Э.Б. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) Мультимедийные средства как помощь в преподавании иностранного языка ........................ 29 Коррекционная педагогика Боос В.Ю. (Школа «Многопрофильный комплекс Бибирево», г. Москва) Современные технологии логопсихокоррекции заикания: кинезитерапия, символотерапия, сказкотерапия ................................................................................................................................... 31 Сурина О.В. (Детский сад № 115 компенсирующего вида, г. Санкт-Петербург) Проектная деятельность для детей с нарушением зрения ........................................................... 34 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Видякина М.Ю. (Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) Каким образом могут повлиять занятия физическими упражнениями (на уроках и самостоятельно) на развитие телосложения ................................................................................................ 38 5
Стр.5
Педагогические íàóêè, № 2, 2017 Зуев С.Н., Цой О.Е., Андреева Е.Ю., Цубан Ю.В. (Российская таможенная академия) Технология профессионально-прикладной психофизической подготовки в Российской таможенной академии .............................................................................................................................. 40 Халмухаммедов Р.Д., Алиева А.Р. (Узбекский государственный институт физической культуры), Ниязов А.Т. (Нукусский государственный педагогический институт им. Ажинияза, Узбекистан) Уровень развития школьников в зависимости от занятия спортом ............................................ 44 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Шарипова С.Б. (Узбекский государственный университет мировых языков) Формирование общекультурного мировоззрения молодёжи в условиях развития общества ....... 46 Теория и методика профессионального образования Георгиевская О.В. (Московский городской педагогический университет) О работе над фортепианной миниатюрой Ф. Шопена ................................................................. 49 Голышева С.П. (Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского) Развитие общепрофессиональных компетенций у студентов-агрономов при изучении математики ............................................................................................................................................... 53 Цыганкова А.С. (Дальневосточный государственный университет путей сообщения), Цыганкова Е.В. (Хабаровский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации) Категория «учебная деятельность» в контексте современных тенденций развития языкового образования ...................................................................................................................................... 58 Черток В.В. (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена) Современная методика преподавания хореографии на начальном этапе обучения ................ 62 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.