Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология  / №2 2015

МИФОЛОГИЯ РЫНКА ИСКУССТВА: ХУДОЖНИК КАК БРЕНД (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКалашникова
Страниц12
ID355695
АннотацияВ статье осуществлено исследование мифа о художнике-гении как бренда с позиций социологии искусства. Предпринят анализ мифологической структуры бренда, раскрыта суть мифа о художнике-гении как бренда на рынке искусства. Рассмотрены социальные и исторические истоки формирования черт, оцениваемых как профессиональные особенности художника — маргинальности, бедности, уникальности таланта. Показаны особенности функционирования маркетинговой технологии брендинга в контексте поля производства искусства. Выявлены особенности современного состояния мифологического основания бренда “художник-гений” и возможностей его дальнейшего совершенствования.
Калашникова, А.А. МИФОЛОГИЯ РЫНКА ИСКУССТВА: ХУДОЖНИК КАК БРЕНД / А.А. Калашникова // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология .— 2015 .— №2 .— С. 250-261 .— URL: https://rucont.ru/efd/355695 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 А.А. Калашникова, асп. кафедры прикладной социологии и социальных коммуникаций Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина (г. Харьков, Украина)* МИФОЛОГИЯ РЫНКА ИСКУССТВА: ХУДОЖНИК КАК БРЕНД A.A. <...> Kalashnikova MYTHOLOGY OF THE ART MARKET: THE ARTIST AS A BRAND В статье осуществлено исследование мифа о художнике-гении как бренда с позиций социологии искусства. <...> Предпринят анализ мифологической структуры бренда, раскрыта суть мифа о художнике-гении как бренда на рынке искусства. <...> Рассмотрены социальные и исторические истоки формирования черт, оцениваемых как профессиональные особенности художника — маргинальности, бедности, уникальности таланта. <...> Показаны особенности функционирования маркетинговой технологии брендинга в контексте поля производства искусства. <...> Выявлены особенности современного состояния мифологического основания бренда “художник-гений” и возможностей его дальнейшего совершенствования. <...> The article deals with the artist-genius myth as a brand study from the perspective of the sociology of art. <...> The mythological structure of the brand analysis is been undertaken. <...> It reveals the essence of the artist-genius myth as a brand on the art market. <...> Однако эффект запаздывания приводит к тому, что множество относительно новых социальных феноменов остается за рамками социологической науки, * Алина Александровна Калашникова, e-mail: wise_kaa01@mail.ru 250 зачастую предпочитающей изучать трансформации уже относительно хорошо известных явлений. <...> В предельном случае это уменьшает объяснительный и прогностический потенциал социологии, отрывает ее от исследования современной социальной действительности, делая ее умозрительной и спекулятивной. <...> Примером подобной области сниженного интереса можно считать искусство, так как, несмотря на традиции его философского осмысления, собственно социологический интерес к этому феномену долгое время отсутствовал или не шел далее расплывчатых заключений о социальной природе и опосредованности искусства. <...> Исходя из перечисленного,нам представляется актуальной попытка социологического <...>