Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Левша

Левша №6 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID355509
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2014 .— №6 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/355509 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«МИР», «ТРИЕСТ» Лист 1 Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений ГЛУБОКОВОДНЫЕ АППАРАТЫ «МИР» И «ТРИЕСТ» Б 2014 Полигон ВИНТОПЛАВ — ВОДНЫЙ ВЕРТОЛЕТ . <...> 15 © «Левша», 2014 г. 6 СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе ГЛУБОКОВОДНЫЕ АППАРАТЫ «МИР» И «ТРИЕСТ». <...> 5 атискаф «Триест» был сконструиро ван швейцарским ученым Огюстом Пикаром, которому большую по мощь оказал его сын, Жак Пикар. <...> Свое название аппарат получил в честь итальянского города Триест, где были произведены основные ра боты по его созданию. <...> Основным пилотом стал Жак Пикар, а в первых погружениях также участвовал его отец Огюст, которому в то время уже исполни лось 69 лет. <...> После по купки конструкция батискафа была доработана на заводе Круппа в горо де Эссен, Германия, была изготовле на более прочная гондола. <...> Новая гондола оказалась несколько тяже лее, и длину поплавка пришлось увеличить, чтобы вместить больший объем бензина. <...> Основным пилотом и техником аппарата в 1958 —1960 годах оставался Жак Пикар, на бравший к тому времени большой опыт погружений. <...> Корпус поплавка имеет форму, близкую к цилиндрической, на носу и на корме установлены обтекатели. <...> В самом узком месте, которое называется «воронкой» установлены электромагниты. <...> Сами бункеры удер живают в корпусе поплавка электромагнитные защелки, при отключении электрического тока или при разряде аккумуляторов происходит аварийный сброс бункеров. <...> Для плавной остановки вблизи морского дна использовался гайдроп — груз на тросе. <...> Когда «Триест» приближался к морскому дну, ниж ний, свободно свисающий конец гайдропа ло жился на дно, часть его веса «снималась» с кор пуса батискафа, увеличивалась плавучесть. <...> При необходимости аварийного всплытия гайдроп можно было сбросить, отключив ток в электро магнитных защелках <...>
Левша_№6_2014.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений ГЛУБОКОВОДНЫЕ АППАРАТЫ «МИР» И «ТРИЕСТ» Б 2014 Полигон ВИНТОПЛАВ — ВОДНЫЙ ВЕРТОЛЕТ ........ 7 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 Электроника ПРОСТОЙ РОБОТ................................. 12 Игротека СОТОВАЯ ГОЛОВОЛОМКА ....................15 © «Левша», 2014 г. 6 СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе ГЛУБОКОВОДНЫЕ АППАРАТЫ «МИР» И «ТРИЕСТ»................................ 1 Вместе с друзьями ВЕЛОРОЛИКИ...................................... 5 атискаф «Триест» был сконструиро ван швейцарским ученым Огюстом Пикаром, которому большую по мощь оказал его сын, Жак Пикар. Свое название аппарат получил в честь итальянского города Триест, где были произведены основные ра боты по его созданию. «Триест» был спущен на воду в августе 1953 года и с 1953 по 1957 год совершил не сколько погружений в Средиземном море. Основным пилотом стал Жак Пикар, а в первых погружениях также участвовал его отец Огюст, которому в то время уже исполни лось 69 лет. В одном из погружений аппарат достиг рекордной на то вре мя глубины 3 150 м. В 1958 году «Триест» был куплен ВМС США, так как в то время Со единенные Штаты начали прояв лять интерес к исследованию океан ских глубин, но еще не располагали подобными аппаратами. После по купки конструкция батискафа была доработана на заводе Круппа в горо де Эссен, Германия, была изготовле на более прочная гондола. Новая гондола оказалась несколько тяже лее, и длину поплавка пришлось увеличить, чтобы вместить больший объем бензина. Основным пилотом и техником аппарата в 1958 —1960 годах оставался Жак Пикар, на бравший к тому времени большой опыт погружений. Корпус поплавка имеет форму, близкую к цилиндрической, на носу и на корме установлены обтекатели. Изготовлен он из стального листа толщиной 5 мм и судового набора. 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3